Эта пятница, 14 февраля, для большинства россиян — не только последний рабочий день перед выходными, но еще и праздник. Праздник влюбленных. И хотя многие к нему относятся весьма скептически, 80% пользователей соцсетей с самого утра дарили подарки и размещали признания, адресованные своим половинкам. В этом году крупные компании решили выйти на защиту одиноких сердец и запустили своеобразный флешмоб #янеполовинка. Не поверите, но акцию даже поддержали эсэмэмщики «Мосгортранса», которые опубликовали в соцсетях весьма емкую фразу: «Я в отношениях с незнакомкой справа, и это нормально».
Первыми хейтерами Дня влюбленных стали эсэмэмщики с телеканала «Пятница».
«Нас достали парочки! Объявляем 14 февраля Днем self-partnered. Пиши, как проводишь этот день, ставь #янеполовинка и получи в ответ свою валентинку», — заявили они, пригласив присоединиться к акции представителей «Билайна», «Яндекса», СТС, «МегаФона», Coca-Cola, Delivery Club, Оkko, «Столото» и других.
Идею моментально подхватили в СТС: «Провожу целый день в одиночестве с пельменями», намекая на одноименное шоу «Уральские пельмени», которое выходит на телеканале.
Пользователи Сети также моментально поддержали акцию:
«Я свалила после первого урока и сейчас сижу дома, пью чай, ем конфеты #янеполовинка», — пишет девушка с ником Картонный штрудель.
«Ну раз уж на то пошло, то я родилась целой», — пишет пользователь Гуашь.
«Я в отношениях с едой, и это нормально», — заявляет другой юзер.
Представители «МегаФона» также решили подхватить общий тренд.
«Страдать от того, что на 14 февраля будешь без пары, ты находишься здесь. Осознать что #янеполовинка и тебе комфортно одному, вспомнить что у тебя #самыйбыстрый от «МегаФона», счастливым серфить интернет», — написал SMM-отдел, не забыв прорекламировать услуги мобильного оператора.
Представители «Кино ТВ» пошли дальше и даже решили одарить одинокие сердца.
«Дарим подарки. Пишите, с каким кино вы в отношениях, в комментариях к посту с хештегом #янеполовинка, получайте персональную валентиночку. И билеты в кино тем, с кем наши предпочтения совпадут! Потому что мы в отношениях с КИНО», — пообещали они, весьма заинтересовав молодую аудиторию.
В свою очередь представители Coca-Cola решили помочь молодым людям найти поводы, чем еще скрасить этот день.
«14 февраля празднуют не только День всех влюбленных. Есть еще как минимум 14 поводов! Ответьте на этот твит, а мы пришлем вам варианты, что можно отметить сегодня», — написали они в своем аккаунте.
Хештег #янеполовинка моментально вышел в топ, вытеснив набивший оскомину #коронавирус.