За пиарщиками Burger King давно закрепилась слава отъявленных хулиганов, а их ситуативная реклама постоянно вызывает бурную реакцию общественности. Чего стоит одни лишь «чиздец!», «похоже на какое-то наедалово» и заигрывания с популярными российскими феноменами. Но в этот раз дерзость фастфуда вышла на новый уровень: компания накинулась на «Тинькофф» и требует выпуск совместной карты со стопроцентным кешбэком с покупки бургеров. Ответки от банка прилетают вялые, но следить за разгоревшимся интернет-батлом — одно удовольствие.
Одним лишь Twitter дело не ограничилось: даже Оливеру Хьюзу пришло письмо с предложением о сотрудничестве двух компаний, а вблизи офиса «Тинькофф» появился баннер от Burger King. Вполне вероятно, это лишь легкий флирт перед запуском совместной продукции, но хочется верить, не постановка.