St
Более 220 брендов со всего мира и свыше 100 показов: в Москве завершается неделя моды
18+
Свои коллекции представили дизайнеры из 28 российских регионов, а также из Китая, Бразилии, Индии, Турции, ЮАР Коллаж: Daily Storm

Более 220 брендов со всего мира и свыше 100 показов: в Москве завершается неделя моды

Свои коллекции представили дизайнеры из 28 российских регионов, а также из Китая, Бразилии, Индии, Турции, ЮАР

Коллаж: Daily Storm

В столице 2 сентября проходит заключительный день Московской недели моды. На девяти площадках состоялось более 100 показов. Свыше 220 брендов из разных регионов России, а также Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран показали свои наряды. Были представлены в том числе и коллекции от начинающих дизайнеров, для которых мероприятие стало возможностью не только показать свои работы широкой аудитории, но и найти новых клиентов и партнеров.


Заключительный день Московской недели моды, 2 сентября, открыл показ московского бренда muliér в «Паркинге Галерея». Одежда muliér (перевод с латыни «женщина») — на стыке подиумной и уличной моды, авангардная, но функциональная.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Главная идея создательниц компании Василисы Макаровой и Арины Кистановой — не нужно разграничивать высокую и уличную моду. Их миссия  «превратить любой выход в фэшн-выход, даже за кофе, даже если это просто майка и джинсы».


Создательницы компании представили коллекцию «Город, которого нет», посвященную нереализованным архитектурным проектам столицы 1920-х годов. Во время показа на экране транслировали изображения столичных зданий. 


Дизайнеры использовали в своей коллекции принты башни Третьего интернационала, Дворца Советов и горизонтальных небоскребов. На моделях были меховые мантии и футуристичные платья, шубы со спортивными костюмами и кокошники с кожаными балаклавами.

В «Паркинге Галерея» на маркете Московской недели моды жители и гости столицы смогли познакомиться с более чем 65 дизайнерами из 20 городов России. Бренды делали ставку на локальный культурный код, переосмысление традиций и ремесленные техники.


Дизайнер петербургской компании Za_Za поделилась, что уже несколько сезонов участвует в Московской неделе моды в формате показа и маркета.


«Московская неделя моды — словно калейдоскоп, где традиции встречаются с будущим. Это как яркая мозаика, собирающая традиционные мотивы и свежие концепции, создающая уникальную атмосферу вдохновения. Думаю, в этом всегда есть место для новых идей и креативных экспериментов», — рассказала Daily Storm представительница бренда.


Еще один из представленных на маркете московских брендов, «Мурмуризм», создал Тимур Абдуллаев. Компания сотрудничает с людьми из социально уязвимых групп. Представительница бренда поделилась с Daily Storm, что после нескольких лет работы Абдуллаев планировал закрыть компанию и создал прощальную коллекцию вместе с бабушками из социального проекта «Внукунук» — они связали для дизайнера свитера.


Коллекция, которая изначально была запланирована как последняя, стала настолько успешной, что у бренда началась вторая жизнь. Теперь вещи на продажу для «Мурмуризма» вяжут бабушки, люди с ограниченными возможностями и одинокие матери со всей России.


Показы проходят с 28 августа по 2 сентября в парке «Зарядье» на подиумах в подземном «Паркинге Галерея», на Парящем мосту, на Китайгородской стене, а также на других площадках, например, на Болотной площади и даже в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина.


Россию представляют дизайнеры из 28 городов, включая не только Москву и Санкт-Петербург, но и Казань, Мурманск, Якутск, Екатеринбург, Омск и Краснодар. Многие отечественные дизайнеры вдохновляются культурой своего региона и отражают в своих коллекциях его особенности. 

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...