Отец певца Эдуарда Шарлот Валерий Шарлот рассказал, будет ли он что-то предпринимать, чтобы вызволить своего сына из армянского аэропорта. Несколько дней назад молодой человек публично сжег российский паспорт и планировал вылететь рейсом Ереван — Киев, но почему-то забыл, что без документов границу пройти нельзя. Если бы он вышел на связь, говорят родственники, они бы что-нибудь решили. Но от него ни одного звонка.
«Никогда не думала, что ситуация с вечным пассажиром в фильме о приключениях итальянцев в России может стать реальностью. Оказывается, может! Только в картине героя не выпускают из самолета, а тут — живет в аэропорту».
«И ведь не боится. Кто-то уже успел оформить кредит?»
«Так он же умер!»
Вот лишь несколько комментариев по поводу очередного скандала, в который попал 25-летний музыкант Шарлот. Этой зимой артист уже наделал шума, объявив о своей смерти. А теперь попросился в Незалежную, чтобы поддержать ее своими концертами. Хотя там молчат.
«Из аэропорта без документов не выпускают, вообще никуда не выпускают, — сообщается в его соцсетях. — У меня нет другого паспорта, что теперь делать?»
Слово — его отцу:
— Валерий, добрый день! Скажите, есть ли хоть какие-то новости?
— К сожалению, я знаю не больше, чем вы. А связи с ним нет, поскольку он постоянно меняет номера.
— И что вы будете предпринимать?
— А что я могу предпринять? Я уже думал над этим вопросом. Вот что бы я мог сделать, если бы он, допустим, обратился ко мне за помощью?
Для того чтобы восстановить паспорт, нужно собирать документы. И делать это здесь, в России. Но кто будет заниматься этим без его участия? Значит, должна быть какая-то нотариальная доверенность, которую он должен оформить и отправить сюда. И тогда я, наверное, постараюсь ему помочь.
Но выдадут ли ему теперь российский паспорт, я тоже не знаю! Он непонятно что творит. И честно говоря, я тоже в шоке, потому что никак не могу объяснить эти действия. Если он так хотел ехать в Киев — так и ехал бы в Киев. При чем здесь Армения? И при чем здесь российский паспорт? Другого у него нет.
Как так можно относиться к документам и что он этим хотел сказать?
— Кстати, а вы верите, что он в Ереване? Вдруг он всех разыграл?
— Ну как разыграл? Что он в Армении — мне говорили. Да и то, что появилось в его социальных сетях, — это же он и выкладывал. Какой тут розыгрыш? Там тот самый паспорт, который он получал в 20 лет взамен документа, который я делал ему в 14. Я тогда сам ходил с ним в полицию.
Он же и сжигал. Не кто-то. Я же своего сына, наверное, узнаю. А вот какие мотивы им двигали... Что его не устраивает в нашей стране? Я не понимаю. Потому что я ему дал все!
И музыкальное образование он получил, и много чего добился... А сколько у него было поклонников — не знаю, как сейчас, после всех этих действий.
Я ему музыкальную студию создавал! Он стал лауреатом международных конкурсов. И в институте ему всегда шли навстречу. У меня до сих пор отличные взаимоотношения с его педагогом, и все удивляются тому, что происходит.
Что его не устраивает?
— Даже не знаю, что сказать.
— Поэтому помочь... Ему надо в себе разобраться! Чего он вообще хочет в этой жизни! Пока сам себе не поможешь, никто не поможет. Дело-то даже не в этом случае.
Не знаю, что будет. Или его все-таки депортируют, или посадят за то, что он находится там без документов. Любое действие будет законным. Но ему надо крепко подумать, как дальше жить. Вот такая ситуация!