С момента начала СВО многие известные личности, которые сумели нажить себе состояние в России, пошли на предательство своей страны. Они улетели из России и разбежались по Европе, надеясь на успех, признание и на то, что западная публика воспримет их жест доброжелательно. Правда, оказалось, что на Западе они никому не нужны.
Например, Чулпан Хаматова. Нелегкая судьба труженицы забросила ее сначала в Латвию, а затем в Грузию. Долгое время Хаматова пыталась найти счастье в Прибалтике. Там же она приобрела недвижимость и даже получила статус лучшей актрисы за свои русофобские высказывания.
Правда, с творческой карьерой у Хаматовой не сложилось. В Новом Рижском театре отменили спектакль с участием актрисы накануне премьеры. Объяснили это творческой неудачей, которые иногда случаются.
Новых премьер у Хаматовой так и не случилось, зато случилась новая активность: бизнесмен-иноагент Евгений Чичваркин стал продавать ужины с «великой» актрисой Хаматовой за 10 тысяч евро (чуть больше одного миллиона рублей. — Примеч. Daily Storm). Интересно, что даже самые преданные фоловеры иноагента были сильно удивлены статусом звездной гости.
«Ну уж слишком громко сказано, конечно! Обычная актриса, есть и более талантливые российские артистки. Пора уж успокоиться этой «великой» актрисе! У нее все позади, а она все пытается вперед вылезти. Детьми ей заниматься надо», «Великая актриса, великий бизнесмен... Ну сюр прямо», «Прям великая? Ну известная, ну талантливая... Но великая? Наверняка ей самой неудобно так называться», — возмущаются подписчики Чичваркина.
Кроме того, девушка успела провалить концерт группы «Би-2» (солисты признаны в РФ иноагентами). Актриса заменила на сцене певицу, поддерживающую Россию, Юлию Чичерину. Когда Хаматова поднялась на сцену, зрителей ожидало полное разочарование — она не смогла попасть в ноты и вызвала сотни разгневанных комментариев.
В конце сентября Хаматова примет участие в спектакле в Берлине. Актриса получила роль в постановке Марины Давыдовой, также сбежавшей из России, «Музей неучтенных голосов». На афишах Чулпан изображена валяющейся прямо на улице.
В судьбе некогда одной из красивейших женщин России Веры Брежневой также произошли кардинальные изменения. От ее былой красоты не осталось и следа. По всей видимости, развод с супругом продюсером Константином Меладзе наложил свой отпечаток.
Лишившаяся вида на жительство в России Брежнева потеряла и ИП «Киперман В.В.», на котором зарабатывала последние 10 лет своей жизни.
От былой роскоши у Брежневой остался лишь псевдоним — Вера. Девушка усиленно учит мову и наведывается в Киев, чтобы вернуть былую стабильность. А вот у супруга Брежневой Константина Меладзе дела идут куда лучше. Журналисты приписывают ему роман с 22-летней Софией Тарасовой. Константин Меладзе снова запел и на публике представил новую и сочную фаворитку.
В карьере одиозного Алексея Панина также все не ладится. Он больше известен общественности своими скверными выходками, нежели успешными работами. После неоднозначного поведения артиста, о котором ранее писал Daily Storm, спектакль с актером отменили в Таллине. Показ комедии «Скамейка» с Паниным и Верой Куценко был запланирован на 14 октября в Центре русской культуры в Эстонии, однако билеты от 35 до 59 евро за штуку раскупали неохотно. Представление пришлось отменить.
Болеющая Лайма Вайкуле также не знает, как привлечь к себе внимание общественности. На днях она дала интервью украинскому каналу, где сообщила, что это она «кормила» весь Советский Союз, а взамен он ей ничего не дал. Якобы знаменитой ее сделала не страна, а судьба и бабушка, певшая в церковном хоре.
Для сравнения, 13 лет назад в интервью журналистам Вайкуле говорила обратное.
«Я узнала обо всем накануне поездки в Чехословакию. Мне поведал обо всем ныне покойный уже Александр Яковлев — секретарь ЦК, курировавший в те годы вопросы идеологии, информации и культуры. Он рассказал мне, что мою кандидатуру на «Братиславскую лиру» обсуждали на заседании ЦК, и что именно тогда-то он и узнал, что к ним из Риги поступил сигнал, что я в списках неблагонадежных. Он позвонил нашему Пуго (первому секретарю ЦК КП Латвии Борису Карловичу Пуго. — Примеч. Daily Storm) и имел с ним долгую беседу. Выяснилось, что я, оказывается, нелестно отзывалась о Чехословакии. В общем, бред какой-то. Яковлев сказал Пуго, что берет все под свою личную ответственность.
— Скажите, а почему он так упорно лоббировал вас?
— Он сказал мне, что из озорства...
— А латышские деятели культуры не поддержали вас?
— Тогда меня поддержал только Раймонд Паулс. Помню его напутственные слова. <...> Я чувствовала ответственность перед Паулсом и Яковлевым, благодаря которым я оказалась на конкурсе, и сказала себе: «Сделай что хочешь, но без победы не возвращайся». <...> Вся эта нервозность рождала во мне протест и усиливала мое желание победить и доказать, что певица из Советского Союза самая лучшая. Когда меня объявили и я вышла на сцену, мне аплодировали лишь сотрудники советского посольства».