St
Могут ли самолеты «Аэрофлота» летать с деактивированными тормозами? Отвечает заслуженный пилот России Юрий Сытник
18+
Эксперт убежден, что в компании знают, кого сажают в рулевое кресло Airbus A321

Могут ли самолеты «Аэрофлота» летать с деактивированными тормозами? Отвечает заслуженный пилот России Юрий Сытник

Эксперт убежден, что в компании знают, кого сажают в рулевое кресло

Airbus A321 Фото: Global Look Press / Marcus Brandt

В Telegram-каналах появилось информация о том, что на части самолетов «Аэрофлота» могут быть «деактивированы тормоза». Заслуженный пилот России Юрий Сытник заявил Daily Storm, что формулировка в сообщениях СМИ правильная. Однако пассажирам ничего не угрожает, считает бывший член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации.


«Деактивированы тормоза — это говорит о том, что торможение осуществляется вручную командиром корабля, то есть не в автоматическом режиме. Ничего страшного нет, самолет исправен. Может выполнять безопасные полеты», — считает он. 


Эксперт также подчеркнул, что летчики иногда «разбалованы автоматикой». Но опасаться летать с «деактивированными тормозами» не стоит: командир корабля каждый раз перед полетом всегда знакомится с бортовым журналом и замечаниями, которые предыдущий экипаж оставил после выполнения рейса. 


«Компании знают, кого сажают в рулевое кресло, и дай Бог им удачи», — сказал Сытник. 


Он отметил, что членам экипажа известно об особенностях торможения каждого самолета. Сытник подчеркнул: устранять сегодня неисправности нечем, потому что из-за санкций нет комплектующих. Об этом же сказал и другой собеседник Daily Storm из авиаотрасли.


«Летать можно в ручном режиме, и никаких особенностей в эксплуатации этого [с деактивированными тормозами] самолета не существует», — добавил Юрий Сытник. 


Ранее в Telegram-канале «Авиаторщина» появилась информация, что некоторые самолеты «Аэрофлота» могут выкатываться за пределы взлетно-посадочной полосы, так как у них деактивированы тормоза. По неподтвержденным данным на 31 июля, самолетов с особенностями в эксплуатации у компании было всего девять: пять Boeing 777, два Airbus A321 и по одному A320 и A330. Также отмечалось, что летать с такой неполадкой разрешается не больше 10 дней.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...