St
Квас, березка и медведь: в АНО «Диалог» рассказали, как люди видят бренд «Россия»
18+
25% респондентов связывают РФ со словом «отечество» undefined

Квас, березка и медведь: в АНО «Диалог» рассказали, как люди видят бренд «Россия»

25% респондентов связывают РФ со словом «отечество»

Автономная некоммерческая организация (АНО) «Диалог» провела опрос среди 3800 граждан страны о том, каким они видят бренд «Россия». Гендиректор организации Владимир Табак на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) заявил, что 25% респондентов связывают Россию со словом «отечество», 13% с «великой» и 10% называют ее страной.


Кроме того, 62% опрошенных россиян считают самым известным животным страны медведя, а 40% считают таковым растением березу. При этом первое место среди еды и напитков у опрошенных людей занял квас. Самой популярной ассоциацией с Россией (46%) стала родина или дом.


По результатам исследований АНО, около 40% россиян безразлично отнеслись к уходу иностранных брендов с отечественного рынка. Но по мнению спикеров, выступающих на форуме, отечественные компании недостаточно ведут работу по формированию своего имиджа среди людей.


Табак отметил, что самыми популярными в РФ оказались отечественные компании «Сбер», Мираторг, Яндекс и РЖД. Он подытожил, что на сегодняшний день 77% граждан хотят видеть больше российских брендов.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...