Читатели раскритиковали посвященный модной индустрии портал The Business of Fashion за сравнение показа мод с походом частной военной компании «Вагнер». Автор статьи Линн Ягер написала, что шоу бренда Marc Jacobs прошло быстрее, чем вагнеровцы двигались на Москву.
The Business of Fashion опубликовал в своем аккаунте в Instagram* пост о статье Линн Ягер, в которой журналистка рассказала про показ бренда Marc Jacobs в Нью-Йорке. СМИ сообщают, что шоу прошло очень быстро — модели показали наряды из новой коллекции всего за 30 секунд.
Ягер начала свою статью так: «Быстрее, чем войска «Вагнера» двигались на Москву, армия Marc Jacobs пронеслась по залу». За это сравнение читатели раскритиковали ее в Instagram. В Telegram-каналах обратили внимание, что из поста в соцсети убрали метафору, которая многим не понравилась, но она осталась на сайте портала The Business of Fashion.
Пользователи с негодованием отметили, что кодексы журналистской этики «покинули чат», и пристыдили The Business of Fashion. Метафору назвали неудачной, безвкусной и отвратительной, саму Линн Ягер — клоуном, а ее статью — «журналистикой из канализации».
24 июня называющий себя основателем ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин заявил, что бойцы блокировали Ростов-на-Дону, и потребовал встречи с главами Минобороны и Генштаба. В отношении Пригожина открыли уголовное дело по факту призыва к вооруженному мятежу. Президент России Владимир Путин назвал действия руководства ЧВК «Вагнер» предательством и ударом в спину.
* Meta, Facebook, Instagram признаны в России экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.