St
Детские центры поделились тем, как привлечь новых клиентов через «Лето в Москве»
18+
Проект может выступить в качестве антикризисного инструмента undefined

Детские центры поделились тем, как привлечь новых клиентов через «Лето в Москве»

Проект может выступить в качестве антикризисного инструмента

В Москве, где работают более двух тысяч детских образовательных центров, владельцы бизнесов нашли способ преодолеть традиционный летний спад. Подробностями предприниматели поделились с «Инком». 


Владелица научно-познавательного клуба «Окружайка» Александра Малыхина уже 14 лет развивает проект, вдохновленный интересом сына к естественным наукам. В ее центре дети проводят эксперименты: от выделения хлорофилла до выращивания кристаллов.


Участие в программе «Лето в Москве» второй год подряд приносит заметные результаты: городская реклама привлекла новых клиентов, родители получили возможность познакомиться с клубом, а дети — продолжить научные исследования вне занятий. Малыхина планирует расширяться и советует начинающим предпринимателям верить в себя и тщательно выбирать локации.


Основательница сети Happy Mind Нуник Кочарян создала свой бизнес девять лет назад, когда ее дочь увлеклась живописью. Несмотря на сокращение сети с семи до четырех точек, центр продолжает развиваться, делая ставку на мотивацию детей через выставки работ и привлечение известных экспертов. Участие в «Лете в Москве» позволило в полтора раза увеличить количество заявок по сравнению с прошлым годом, хотя Кочарян отмечает сложности с бюрократическими процедурами.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...