Слова Насти Ивлеевой о помощи военным в зоне СВО — обычный пиар. Так считает продюсер «Бригады» Александр Иншаков, ранее требовавший у блогера в суде миллиард рублей из-за проведения ею полуголой вечеринки. Иншаков также напомнил Ивлеевой, что Донбасс — «это не баня», где можно отмыть свою репутацию.
«Конечно, я не верю [в рассказы Ивлеевой о помощи военным на СВО]. Ребята, ну что вы?! Это пиар! Хорошая мина при плохой игре. Человек пытается выкрутиться любым вариантом, любым способом [говоря, что сожалеет о проведении вечеринки] из той ситуации, в которую она [Ивлеева] сама попала. Вот и все», — сказал корреспонденту Daily Storm продюсер.
«Знаете, ей вначале надо бы в баню сходить, попариться — а потом уже ехать в Донбасс. То есть отмыться вначале. И Донбасс — не отмывочная, не баня, куда два раза сходил — и сразу чистый и свежий. Она [Ивлеева] уже испортила все, что могла. И что бы она сейчас ни делала — ничего ей на пользу не пойдет», — заключил Иншаков.
Ранее Ивлеева в интервью для YouTube-канала блогера Андрея Третьякова рассказала, что после полуголой вечеринки она приходила в себя, а само мероприятие «произошло не в то время и не в том месте». По словам Ивлеевой, на вечеринке «какие-то морально-этические нормы были нарушены».
Ивлеева также призналась, что встретила свой 33-й день рождения в Донбассе и в том числе была «на линии боевого соприкосновения», но решила все это не афишировать. «Во-первых, я согласна с тем, что Донбасс — это не прачечная. Для меня это довольно интимный момент. И поскольку я ответственно и тонко к этому подходила, мне было очень важно поехать самостоятельно», — говорила она.
Кроме того, блогер утверждает, что давно помогает российским военным в зоне специальной военной операции, поскольку вдохновилась примером своих знакомых. Она пояснила, что поддержка бывает разного характера: «У меня есть видео бойцов, которые отправляют мне благодарности». Ивлеева показала на своем телефоне Третьякову кадры, где военные в зоне СВО благодарят ее за покупку машины «буханка» и дрона. «Связь я поддерживаю и помощь [российским бойцам] оказывала и буду оказывать дальше», — отмечала Ивлеева.