Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Альфа-Банка по признакам нарушения рекламного законодательства. Преимущества продукта указывались крупным шрифтом, а другие тонкости были написаны непонятным способом, отметили в ведомстве.
Так, в ролике крупным шрифтом указывалась информация о возможности годового беспроцентного использования карты и о предоставлении 100%-го кешбэка за первую покупку. Существенная же информация об условиях получения беспроцентного периода, о максимальной сумме кешбека, а также минимальной сумме первой покупки для его получения сообщалась в поясняющих сносках трудным для восприятия способом в течение короткого времени.
Помимо этого, в рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк». Далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». В ФАС объяснили, что эта информация не могла быть использована как объективная.
В октябре ФАС направила письмо всем вертикально интегрированным и независимым компаниям о необходимости снизить цены на топливо. Ранее на рост стоимости бензина и дизеля в стране обратил внимание президент России Владимир Путин.
Ведомство предупредило, что при отсутствии снижения цен будет реагировать как при обнаружении признаков нарушения антимонопольного законодательства.