St
Китайцы инвестируют в интернет-павильон Игоря Чайки на Alibaba
18+
Сын российского генпрокурора продал 25% проекта Dakaitaowa undefined

Китайцы инвестируют в интернет-павильон Игоря Чайки на Alibaba

Сын российского генпрокурора продал 25% проекта Dakaitaowa

Российский фонд прямых инвестиций и Российско-китайский инвестиционный фонд приобрели четверть «Русского экспорта» и FRC International. Обе компании под руководством Игоря Чайки, сына российского генпрокурора, реализуют товары российского производства в Китае на собственной интернет-платформе Dakaitaowa.


Инвестиции пойдут на развитие проекта Чайки и должны способствовать «дальнейшему увеличению объемов продаж, развитию сотрудничества с торговыми сетями и электронными площадками КНР», говорится на сайте Российского фонда прямых инвестиций. 


Участники сделки считают соглашение выгодным как для России, так и для Китая. Свою заинтересованность в выходе российских компаний на рынок КНР объяснил генеральный содиректор РКИФ Кирилл Дмитриев: «Китайский рынок отличается большой емкостью и одновременно высоким спросом на высококачественные продукты питания. Особенные перспективы мы видим в растущем спросе китайского потребителя на российскую продукцию».


Чайка отметил уникальность проекта. «Он позволяет российским производителям продавать продукцию по всем существующим каналам сбыта в КНР в отсутствии необходимости создания ими собственной инфраструктуры», – заявил руководитель Dakaitaowa.


Сделка и дальнейшее развитие проекта позволят российским компаниям увеличить объемы производства товаров, отметили Игорь Чайка и Кирилл Дмитриев.


Российский «павильон» Dakaitaowa (в переводе с китайского — «открой матрешку») может появиться на платформе Alibaba в августе 2017 года. На крупнейшей в Азии международной продовольственной выставке SIAL China 2017 «Русский экспорт» договорился с Alibaba Group о продаже товаров из России на сайте 1688.com, который лидирует среди онлайн-площадок оптовой торговли в Китае.


«Сайт ориентирован не на розничных клиентов, а на оптовых самого разного формата – от небольших компаний, покупающих товары для собственных нужд, до крупных дистрибуторов и сетей. Аналогичные павильоны других стран уже работают», — подчеркнул Игорь Чайка.


Благодаря размещению российских товаров на площадке 1688.com отечественные производители смогут закрепиться на китайском рынке, уверены в «Русском экспорте».

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Кадр из видео "Игорь Чайка". Скриншот © Daily Storm

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...