Клиенты Сбербанка жалуются на повторное списание средств со счетов за покупки, совершенные в последние три дня. Кредитная организация подтверждает ошибку.
Жалобы от клиентов начали поступать вечером 30 июня. Многие обращали внимание, что не получается дозвониться в отделения банка. Достучаться до Сбербанка пытались через соцсети.
Ситуация прояснилась через несколько часов после первых жалоб. В банке наличие проблем подтвердили и обещали исправиться. Тем, кому удалось дозвониться в отделения банка, объяснили ситуацию аварией.
«Банк инцидент подтверждает, причина сбоя — на стороне банка- эквайера. Системы Сбербанка работают в штатном режиме. Возврат излишне списанных средств будет осуществлен в течение пяти дней», – сообщили в пресс-службе банка.
В начале месяца был зафиксирован сбой в работе терминалов Сбербанка по всей России. Из-за крупной аварии в течение нескольких часов пользователи пластиковых карт по всей стране не могли оплатить покупки.
Фото: © GLOBAL LOOK press/Anton Gyngazov