В субботу, 27 января, клиенты одного из крупнейших банков — ВТБ — столкнулись с рядом проблем в обслуживании. Банкоматы в Москве не выдают наличность, расплатиться картой также не получается, как и перевести средства со счета на счет.
Сайт Downdetector.ru, отслеживающий сбои в работе крупных компаний, также зафиксировал неполадки у ВТБ в субботу днем. Клиенты сообщают не только о проблемах с картами и банкоматами, но и с запретом входа в систему через онлайн-сервисы.
«Банк не работает — в мобильном банке как будто не подходит пароль. По номеру ВТБ Привилегия автоинфо говорит, что временно не проводятся операции по картам и мастер-счетам», — сообщил один из клиентов ВТБ на сайте Downdetector.ru.
«Банк походу умер, не смог расплатиться картой, узнать информацию в онлайн-банке, и даже горячая линия не принимает звонки», — написал другой клиент.
Те, кому удалось дозвониться в службу поддержки банка, сообщают, что в ВТБ о сбое знают, но никакой уточняющей информации не дают. Клиентов обещают оповестить в смс-сообщении, когда система будет налажена.
ВТБ24 был одним из крупнейших российских коммерческих банков до конца 2017 года. Банк ВТБ завершил процедуры по присоединению ВТБ24 1 января 2018 года. С нового года обслуживание клиентов производится под единым брендом. После присоединения в объединенную розничную сеть вошли более 1350 отделений. Банкоматная сеть включает более 15 тысяч устройств.