До 10 китайских автомобильных брендов могут уйти с российского рынка в 2025 году из-за сильной конкуренции. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на опрошенных дилеров и аналитиков.
В первом квартале закрылись 213 шоурумов из КНР. Это в 3,2 раза больше, чем в прошлом году, пишет издание, ссылаясь на «Газпромбанк Автолизинг». В два раза уменьшилось количество открытых салонов — до 124.
Опрошенные специалисты считают основными претендентами на уход автокомпании Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG.
Главная причина, по которой китайские автобренды могут уйти из России, — низкие продажи. Эксперты отмечают затоваривание складов, высокие ставки на кредиты и низкую потребительскую активность.