St
Московские рестораторы рассказали о своих проектах сезонного оформления
18+
Создание атмосферы комфорта для гостей стало основной задачей Фото: Департамент торговли и услуг города Москвы

Московские рестораторы рассказали о своих проектах сезонного оформления

Создание атмосферы комфорта для гостей стало основной задачей

Фото: Департамент торговли и услуг города Москвы

Московские рестораторы поделились своими проектами сезонного оформления. Городские конкурсы, подобные этому, — значительная поддержка для бизнеса в сфере торговли и услуг. Самое большое количество заявок поступает традиционно от владельцев кафе и ресторанов.


Как рассказала гендиректор одного из итальянских ресторанов в Москве Анастасия Данилова, символ этого года, змею, их команда выбрала не случайно.


Гендиректор добавила, что такие дизайнерские проекты привлекают не только жителей и гостей столицы, но и коллег по бизнесу. По словам девушки, к ним в заведение приехали рестораторы из другого города, которые тоже захотели поставить себе такую змейку.


В теплый период она превратила входную группу в цветочный уголок, использовав много гортензий, плюща и мандариновых деревьев, а в центре разместила белый рояль.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Отдать дань уважения восточному символу этого года решил и гендиректор бара с японской кухней в Москве Максим Федорук. Он и его команда разместили восьмиметровую змею на крыше здания, окружив ее елями и подсветкой.


Директор ресторана панкавказской кухни в Москве Татьяна Ивашенко поделилась, что соседство ее заведения с офисными зданиями мотивирует создать для гостей зону отдыха. В этом деле как нельзя лучше подходят сезонные украшения.


Она рассказала, что зимой на улице стояли четыре большие световые арки в виде кокошников. Дополняли внешнее оформление авторские елки, которые установили внутри.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...