Прошедший сезон проекта «Лето в Москве» показал рекордные масштабы сотрудничества города и бизнеса. В рамках проекта было реализовано более 450 партнерских интеграций, а общие инвестиции компаний в его развитие достигли 2,1 миллиарда рублей.
Участие в проекте приняли 1,9 тысячи компаний, что на 73% больше показателя прошлого года. На конференции «Городские сезонные проекты. Вместе с бизнесом» представители дирекции анонсировали новые форматы партнерства для предстоящего проекта «Зима в Москве». Компаниям будут предложены такие опции, как создание брендированных зон на центральных площадках, участие в сезонном оформлении фасадов, организация мероприятий и проведение акций под брендом городских проектов.
Опытом успешного сотрудничества поделились такие компании, как VK, «ВкусВилл», «Кидзания», «Яндекс Карты», «Авито», «Сбер» и X5 Group. Их интеграция варьировалась от проведения фестивалей и создания тематических пространств до образовательных и карьерных мероприятий, что способствовало не только развлечению, но и социально-экономическому развитию города.
Экономический эффект от летнего сезона оказался значительным: выручка сферы культуры и досуга за июнь-июль составила 195 миллиардов рублей, а оборот ресторанов и кафе вырос на 24,1%. Для систематизации сотрудничества на портале mos.ru был запущен всесезонный раздел «Время возможностей для бизнеса», где компании могут подать заявку на участие в городских проектах.