Компания МТС 30 марта объявит о полномасштабном ребрендинге, на новом логотипе вместо изображения яйца будет красный квадрат с буквами М, Т и С по периметру. Об этом РБК сообщил президент компании Вячеслав Николаев.
Цельный квадрат с фирменной надписью будет применяться для основного предложения МТС, в случае с дочерними структурами, суббрендами, например «МТС-авто» и «МТС-музыка», у него будет отрезан уголок, на котором разместится логотип этого направления. Слоган компании остался прежним: «Быть лучше каждый день».
Николаев заявил, что после того как в 2019 году МТС незначительно визуально обновили бренд, стало понятно, что этого недостаточно, потребовался полноценный ребрендинг. Президент компании отметил, что МТС какое-то время позволяли себе не использовать яйцо в логотипе.
По словам Николаева, компания проводила много исследований, и выяснилось, что осведомленность о бренде достигает 98%, при этом у клиентов МТС ассоциируется не с яйцом, а с красным цветом. У молодежи, согласно исследованиям, яйцо вызывает «ассоциацию чего-то олдскульного, классического, стабильного». На вопрос, ожидают ли МТС ухода части клиентов после смены бренда, Николаев ответил, что у компании нет «адептов яйца».
Первый полномасштабный ребрендинг МТС провели в 2006 году. Тогда компания перешла от комбинации букв на желтом фоне к белому яйцу на красном. В последующие годы МТС вносили косметические изменения в логотип.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, МТС готовились к смене логотипа еще в сентябре 2022 года, но эти планы пришлось отложить из-за объявления частичной мобилизации.
Разработка нового бренда МТС может стоить около 40-50 миллионов рублей, на смену оформления офисов, салонов продаж и прочее уйдет 150-200 миллионов, заявил изданию управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев. По оценке эксперта, на рекламную кампанию МТС может потратить около миллиарда рублей.