Московская неделя моды стала «квантовым скачком» для некоторых брендов. Представители модной индустрии рассказали, что значит для них это мероприятие.
Дизайнер Александра Гапанович
«После первой Недели моды случился буквально квантовый скачок в развитии нашего бренда. Сегодня это единственная площадка, где дизайнеры могут подружиться, чтобы организовать затем совместные проекты и коллаборации. Конечно, такое событие подразумевает серьезную подготовку. Для меня это всегда разговор со зрителем, я стараюсь делать сложные показы с музыкой и видеорядом. При создании последней коллекции вдохновлялась балетным искусством: совместила простой трикотаж с тафтой, шелком, украшениями ручной работы и стразами».
Модельер Гайк Аванесян
«В Москве я живу не так давно, и на Неделе моды показал свою первую коллекцию вечерних и коктейльных платьев, созданную в столице. К этому событию готовился много месяцев: подбирал цвета, узоры, продумывал пошив, соединяя разные концепции. В своей работе я стремлюсь создавать красивые и элегантные образы, подчеркивающие стиль и утонченность каждой женщины. Для дизайнеров участие в показах и маркете — это очень большая поддержка со стороны города».
Дизайнер Никита Калмыков
«Главным преимуществом Московской недели моды я считаю возможность встретиться с профессионалами этой сферы, увидеть презентации коллег, обменяться опытом. В такое сложное время очень важно помогать друг другу, рассказывать о достижениях нашей фэшн-индустрии, и такую возможность, предоставленную нам городом, я считаю очень ценной».
Неделя моды, проходившая с 28 августа по 2 сентября, объединила более 220 брендов из разных городов страны и охватила девять площадок. Главными подиумами для отечественных дизайнеров стали арт-пространство «Паркинг галерея» и парящий мост в парке «Зарядье», Китайгородская стена, ВДНХ и Болотная площадь.