Nestle с 4 сентября повышает на 9% отпускные цены на детское питание, включая заменители грудного молока (NAN, Nestogen, Nestlе и Gerber). Об этом пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на знакомых ретейлеров. Увеличение стоимости продукции связано с девальвацией рубля, говорится в материале издания.
По информации «Коммерсанта», компания уже известила ретейлеров о повышении с сентября цен на свою продукцию. При этом увеличение стоимости коснется также готовых завтраков (Nesquik, Cosmostars, «Хрутка») и растворимых напитков из какао.
Получение письма с предупреждением о росте цен на товары бренда Nestle изданию уже подтвердили в одной из крупных торговых сетей. Такие же уведомления были разосланы и дистрибьюторам несетевой розницы, утверждает собеседник газеты на рынке.
Компания Nestle является крупнейшим в мире производителем продуктов питания. Ее бренды производят растворимый кофе, минеральную воду, шоколад, мороженое, бульоны, молочные продукты, детское питание, корм для домашних животных, фармацевтическую продукцию и косметику. Nestle принадлежат марки KitKat, Maggi, Nescafe, Nesquik, Nestea.
В марте прошлого года в Nestle заявили, что прекращают инвестиции в России, но продолжат поставлять в страну продукцию. Кроме того, компания в 2022 году объявила, что приостанавливает рекламу в РФ из проведения СВО на Украине.