St
Продажи личных вещей на «Авито» в 2023 году выросли почти на 50%
18+
Товары из категорий «Для дома и дачи» и «Для хобби и отдыха» также покупали чаще, рассказали в компании Сотрудник компании «Авито» в Москве
Эксклюзив Новости

Продажи личных вещей на «Авито» в 2023 году выросли почти на 50%

Товары из категорий «Для дома и дачи» и «Для хобби и отдыха» также покупали чаще, рассказали в компании

Сотрудник компании «Авито» в Москве Фото: © Sergey Petrov / news.ru / Global Look Press

Россияне в 2023 году стали чаще торговать личными вещами на «Авито», сообщили Daily Storm в PR-службе компании. Согласно статистике маркетплейса, продажи выросли почти на 50%.


«В 2023 году продажи товаров выросли на 27% в сравнении с предыдущим годом. За этот период значительнее всего увеличились продажи в категории «Личные вещи» — на 41%. Товары из категорий «Для дома и дачи» и «Для хобби и отдыха» также покупали чаще — на 30% и 32% соответственно», — говорится в ответе на запрос издания. 


В I квартале 2024 года число сделок на «Авито» также выросло в сравнении с тем же периодом 2023-го. Запчасти и аксессуары для транспорта россияне стали покупать на 9% чаще, товары для хобби и отдыха — на 8%, личные вещи — на 6%, рассказали в компании. Там не уточнили суммы, потраченные покупателями. 


В категорию «Личные вещи» на «Авито» входят одежда, обувь, аксессуары, товары для детей и игрушки, парфюмерия, средства гигиены и прочее. 


Согласно исследованию экспертов банка «Русский стандарт», доля покупок россиян в онлайн-магазинах в I квартале 2024 года составила 34%, годом ранее онлайн лидировал с долей 56% против 44% у офлайна. В тройку категорий трат в зависимости от числа операций в онлайне вошли товары для дома, супермаркеты и магазины детской одежды. Об этом писал ТАСС.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...