В московской сети кафе «ДвижОК» появились «кандидоги», названные в честь участников предвыборной гонки: «Путный», «Собчук», «Жареновский», «Грудининг». Также в меню ввели хот-дог «Навельный», особо подчеркнув, что в нем нет «рыбки». Директор «Движка» рассказала, какой из «кандидогов» является лидером продаж и как было принято решение ввести в меню новые хот-доги.
«У нас обычно молодежь неактивная, в том, что касается выборов, а именно молодые люди — наша основная аудитория. Введя новые хот-доги, мы решили таким образом привлечь внимание молодых избирателей к выборному процессу. Мы считаем, что надо иметь гражданскую позицию, а не только бизнесом заниматься», — сказала «Шторму» директор «Движка» Анна Смирнова.
Она подчеркнула, что решение ввести в меню «кандидоги» принималось коллегиально и не было продиктовано чьим-то заказом. По словам директора сети, хот-доги нельзя расценивать как предвыборную агитацию за какого-то определенного кандидата.
«Хот-доги появились только вчера, поэтому рано говорить о лидерах продаж. Но пока лидирует «Путный», — заметила Смирнова. В группе «Движка» «ВКонтакте» отмечено, что самый популярный хот-дог, выбранный в ходе голосования, будет введен в меню кафе вплоть до 2024 года.
Сеть кафе «ДвижОК» — стартап частных независимых предпринимателей, супругов Анны Смирновой и Ильи Гаврилова. Это семейный бизнес, в котором принимают участие не только создатели, но и брат Смирновой, и ее мама, отвечающая за бухгалтерию, сообщили в РБК. В «Движке» любят оригинальные решения и привлекают внимание посетителей блюдами нестандартных расцветок, что позволяет поднять хайп в соцсетях и привлечь внимание к продукции.