St
СМИ: Rutube запустит бесплатный онлайн-кинотеатр за прохождение опросов
18+
Отмечается, что рекламодатели очень заинтересованы в получении данных пользователей undefined

СМИ: Rutube запустит бесплатный онлайн-кинотеатр за прохождение опросов

Отмечается, что рекламодатели очень заинтересованы в получении данных пользователей

Крупный видеосервис Rutube готовится запустить онлайн-кинотеатр List, где вместо платной подписки пользователям необходимо будет раз в сутки смотреть рекламные ролики, а также отвечать на два вопроса: первый связан с роликом, второй — личного характера. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, близкие к компании.


Отмечается, что у зрителей также будет возможность участвовать в розыгрыше денег и получать доступ к премьерам новинок кино, однако детали не уточняются. Видеосервис уже запустил сайт Rutubelist.ru, где требуется регистрация через систему Pass.Media, которая является единым аккаунтом для сервисов «Газпром-медиа»: «ТНТ-Club», НТВ, «Матч! Клуб», «Дом-2» и непосредственно Rutube. Уточняется, что этот список будет пополняться.


«Коммерсантъ» подчеркивает, что ранее YouTube также предлагал перед просмотром отдельных роликов пройти опрос, но модель предоставления бесплатного доступа к ранее платному контенту является новой для рынка медиауслуг. Похожую модель также применял в 2016 году онлайн-кинотеатр ivi, а в 2017 году — «Яндекс». Кроме того, источники агентства сообщают, что различные рекламодатели, в том числе банки и страховщики, готовы размещать свои опросы и платить за получение данных о пользователях и их предпочтениях.


Сайт Rutubelist.ru зарегистрировала 16 апреля компания Ruform, которая управляет видеосервисом. «Коммерсантъ» отмечает, что 66,7% ООО «Руформ» принадлежат владельцу Евразийского трубопроводного консорциума Александру Карманову и украинскому бизнесмену Игорю Сырому. Кроме того, треть акций принадлежит структурам «Газпром-медиа».


Ранее стало известно, что компания «М 13», известная системой мониторинга изданий «Катюша» для администрации президента, разработает для Роскомнадзора аналогичную систему для проверки контента онлайн-кинотеатров. На видеосервисах планируется искать мат, призывы к экстремизму, терроризму, суициду и насилию. «М 13» предложила разработать техническое задание для Роскомнадзора по онлайн-кинотеатрам за 1,5 миллиона рублей. На соответствующий тендер на сайте госзакупок обратил внимание «Коммерсантъ».


20 мая стало известно, что Министерство культуры России подготовило поправки в закон о поддержке кинематографии, согласно которым онлайн-кинотеатры и интернет-сервисы, транслирующие фильмы, будут обязаны предоставлять информацию о показах и зрителях в единую государственную систему учета кинобилетов (ЕАИС). Каждая интернет-площадка, транслирующая фильмы, будет обязана установить счетчик, который будет передавать данные в ЕАИС. В случае отказа предоставления сведений онлайн-кинотеатр будет оштрафован на сумму от 0,001% до 0,01% годовой выручки (но не менее 100 000 рублей). Об этом сообщили «Ведомости». На текущий момент такие данные передают лишь кинотеатры.

Читайте там, где удобно: добавьте Daily Storm в избранное в «Яндекс.Новостях», подписывайтесь в Дзен или Telegram.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...