St
В Общественной палате запустили приложение «Хорошие новости», где будут генерировать «позитивный» контент без иноагентов
18+
Рассказывая о сервисе в соцсетях, пользователи смогут выиграть путевку в Завидово и встретиться с политиками undefined

В Общественной палате запустили приложение «Хорошие новости», где будут генерировать «позитивный» контент без иноагентов

Рассказывая о сервисе в соцсетях, пользователи смогут выиграть путевку в Завидово и встретиться с политиками

Общественная палата России (ОП) презентовала интерфейс нового приложения для мобильных телефонов «Хорошие новости». На пресс-конференции, посвященной запуску проекта, побывала корреспондентка Daily Storm. Как рассказали представители власти, в приложении будут агрегировать позитивный контент. При этом новости иноагентов туда включены не будут.


«У нас самый большой акцент на верификацию. То есть это будет информация от партнеров, которая подтверждена. Это различные органы власти, госкорпорации, общественные организации. Подтверждение того, что новость реально существует и не противоречит какому-либо федеральному закону, — это те критерии, которые позволяют попасть в мобильное приложение», — сказал руководитель проекта Илья Федоров.


Представители ОП рассказали, что приложение уже размещено на отечественной платформе RuStore. В App Store его пообещали «попробовать добавить», но когда именно это произойдет, пока неизвестно.


На пресс-конференции, посвященной презентации проекта «Хорошие новости», также подняли тему нехватки позитивного контента в рунете. По данным социологического исследования, пользователи Сети чаще изучают негативный контент, а не позитивный. Председатель Координационного совета по сетевым сообществам ОП РФ, президент ассоциации «МАКО» Ольга Голышенкова напомнила о результатах исследования, которые проводили в Общественной палате.


Согласно его данным, граждане России нуждаются в позитивных новостях и информации о развитии страны.


Предполагается, что основной целевой аудиторией приложения станут мужчины и женщины в возрасте от 17 до 24 лет. Второе место по посещаемости займут люди от 35 до 44 лет, третье — от 25 до 34 лет, и четвертое — пользователи старше 65 лет.


В новом приложении россияне смогут самостоятельно выбрать понравившиеся темы, получать проверенные новости, делиться контентом в соцсетях и создавать свой, приглашать единомышленников и получать призы за бонусы, которые будут начисляться за активность.


За собственные идеи новостей и рассказы о сервисе в соцсетях пользователи смогут выиграть путевку в Завидово или «Москоу Кантри Клаб», встретиться с политиками, съездить в заповедник или получить призы от партнеров. Среди них — Роскомнадзор, Минприроды, Роспотребнадзор, Минстрой, Минвостокразвития.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...