St
В Сбербанке извинились за временный сбой в мобильном приложении
18+
Пользователи массово сообщали, что не могут войти в личный кабинет с телефона undefined

В Сбербанке извинились за временный сбой в мобильном приложении

Пользователи массово сообщали, что не могут войти в личный кабинет с телефона

На горячей линии Сбербанка извинились за сбой в мобильном приложении. Ранее пользователи жаловались, что не могут воспользоваться услугами банка с телефона.


«В настоящий момент часть наших клиентов может испытывать трудности с доступом к сервисам банка. Мы работаем над решением ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства», — так ответил Daily Storm голосовой помощник на горячей линии Сбербанка.


Сейчас сбой устранен, пользователи пишут о стабильной работе банка.


Ранее, 27 октября, сообщалось о сбоях в работе Райффайзенбанка. Клиенты не могли проводить операции с картами. Однако позже в пресс-службе организации заявили ТАСС, что сбой удалось устранить и все работает в штатном режиме.

Читайте там, где удобно: добавьте Daily Storm в избранное в «Яндекс.Новостях», подписывайтесь в Дзен или Telegram.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...