St
«Размещать рекламу в соцсетях стало сложнее». Блогеры — о трудностях заработка в непростое время
18+
Привычные для большинства способы получения дохода канули в небытие Коллаж: Daily Storm

«Размещать рекламу в соцсетях стало сложнее». Блогеры — о трудностях заработка в непростое время

Привычные для большинства способы получения дохода канули в небытие

Коллаж: Daily Storm

Многие считают, что блогер — это профессия, где особо не надо трудиться, зато заработать можно легко. Возможно, так и было до февральских событий и ухода иностранных компаний из России. К этому добавились изменения по рекламе, вступившие в силу с 1 сентября. Теперь всю рекламу в интернете нужно маркировать. Это касается любой рекламы — на интернет-сайтах, в соцсетях, блогах, Telegram-каналах. В разговоре с Daily Storm блогеры Кирилл Колесников, Настя Рыжик, Карина Аракелян, Ксюнтик и Кирилл Волик рассказали, как новый закон о рекламе повлиял на их доходы, каким образом теперь создается реклама для социальных сетей и почему эпоха нативных интеграций безвозвратно ушла.


TikTok-блогер Кирилл Колесников (34,8 миллиона подписчиков) рассказал, что размещать рекламу в блоге стало намного сложнее.


«После введения обязательной маркировки доход почти не изменился. Намного больше на доход повлияли февральские события и уход иностранных брендов. Что касается моего опыта, то я попросил помощи у профессионалов — рекламное агентство и узкопрофильные юристы будут помогать мне в этом процессе. Размещать рекламу стало немного сложнее, но мне важно, чтобы интеграции в моих социальных сетях отвечали, так сказать, последнему слову закона».

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Фото: Global Look Press / Jens Kalaene
Фото: Global Look Press / Jens Kalaene

Блогер и певица Настя Рыжик отметила, что ей тяжело было самостоятельно разобраться с нововведениями.


«Для меня важно, чтобы реклама в социальных сетях полностью соответствовала новым требованиям. Доход с введением закона почти не изменился, работаю в прежнем режиме»,— добавила она.


YouTube-блогер Карина Аракелян (2,78 миллиона подписчиков) рассказала, что после введения закона о маркировке странно будет размещать нативные интеграции.


«Поэтому, думаю, теперь важно делать более креативные и цепляющие посты для рекламы. Что касается самого процесса, скажу честно: я еще не до конца разобралась с этим. Есть первые успехи — теперь у меня реклама в соцсетях выходит только с маркировкой», — поясняет она.

Фото: Global Look Press / Rafael Henrique
Фото: Global Look Press / Rafael Henrique

Певица Ксюнтик отметила, что особых изменений она не заметила — просто реклама теперь помечается специальной плашкой.


«Сомневаюсь, что от этого в рекламной сфере произойдут какие-то глобальные изменения. Мне кажется, все скоро привыкнут к нововведениям и перестанут замечать маркеры на рекламе», — добавила она.


Популярный тиктокер Кирилл Волик рассказал, что новый закон не повлиял на его доход.


«Бренды, блогеры и рекламные агентства быстро адаптировались к обновленным правилам и продолжили работать в прежнем темпе. Процесс размещения рекламного поста в блоге также не особо изменился», — разъяснил он.


Отметим, что блогеры действительно испытывают падение охватов, но не стремятся выйти из опальных соцсетей. В марте в России заблокировали Facebook* и Twitter*. Позднее признали экстремистской организацией Meta Platforms* (ей принадлежат Instagram*, Facebook и WhatsApp). Китайская соцсеть TikTok сама запретила публикацию новых видео для пользователей из-за поправок к законодательству, которые предусматривают уголовную ответственность за фейки о действиях Российской армии и призывы к антироссийским санкциям. Видеохостинг YouTube заблокировал все функции монетизации для российских пользователей в рамках санкций.


*Meta, Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории России.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...