St
Кто прав в самолете: женщина, наоравшая на ребенка, или ребенок, пинающий кресло?
Вместе с российскими знаменитостями разбирались, что делать, если чужие отпрыски мешают вам весь полет Коллаж: Daily Storm

Кто прав в самолете: женщина, наоравшая на ребенка, или ребенок, пинающий кресло?

Вместе с российскими знаменитостями разбирались, что делать, если чужие отпрыски мешают вам весь полет

Коллаж: Daily Storm

Очередной скандал разразился на борту самолета авиакомпании «Аэрофлот». Ребенок довел до истерики сидящую спереди пассажирку тем, что весь полет стучал по ее креслу. Впрочем, не столь важно, на борту какого перевозчика это произошло, — ситуация обыденная, а весь гнев пал на родителей и персонал воздушного судна. Вместе с российскими знаменитостями мы попытались разобраться, кто прав, а кто виноват в этой ситуации и что делать, если чей-то не очень милый ребенок мешает вам расслабиться во время длительного перелета.


«Хватит уже мне по спине стучать! Хватит! Я два часа терплю. Я прошу, чтобы ногами не стучали!» — заявила пассажирка, устроившая скандал.


Самое интересное - на нашем канале в Яндекс.Дзен
St


Можно подумать, что эта женщина — истеричка. Но на самом деле она просто потребовала, чтобы чужой ребенок прекратил пинать ногами спинку кресла. Просьбы проигнорировали и малыш, и его родители. Мало того: отец мальчика посоветовал девушке выпить успокоительное, что еще больше ее раззадорило — она начала швыряться багажом.


Успешная бизнес-леди и блогер-сторисмейкер Мария Сикорская в разговоре с Daily Storm призналась, что однажды с ней произошел похожий случай.


Мария Сикорская
Мария Сикорская Фото: Instagram / @ sikorskaya_mari

«Я тогда была возмущена и не понимала, почему так сложно попросить ребенка успокоиться. А потом у меня появились свои дети и до меня дошло, что это иногда просто невозможно сделать. В такой ситуации решение одно: позвать стюарда, объяснить ситуацию и сказать: «Пересадите меня, мне некомфортно». И на этом конфликт бы закончился. А молчание или терпение в итоге перерастают в такую агрессию», — поделилась своим мнением девушка.


Впрочем, за пересадку пассажиров на другое место некоторые российские лоукостеры могут запросить дополнительную плату. Стоит отметить, что проблемы с детьми возникают в самолетах постоянно. Звучали даже предложения создать специальные места для семей с малышами.


При этом многие даже готовы доплачивать за рейсы без детей. Ранее туристическая информационная служба Airfarewatchdog опросила четыре тысячи путешественников. 52% респондентов высказали мнение, что семьи с детьми до 10 лет должны сидеть в отдельной части самолета. При этом некоторые авиакомпании — Malaysia Airlines, AirAsiaX, Scoot и низкобюджетная индийская IndiGo — уже создали child-free-зоны.


«Так же, как пассажиры готовы заплатить больше за дополнительное пространство для ног, они, без сомнения, будут платить, чтобы сидеть в салоне без детей», — утверждает Трейси Стюарт, представитель Airfarewatchdog.


Впрочем, вопрос такого разделения достаточно спорный и наиболее прогрессивные страны подобные санкции не вводят. Согласитесь: некоторые дети куда безобидней, чем пассажиры, вскрывающие упаковки с дурнопахнущей едой или скандалящие после употребления горячительных напитков.


Стоит отметить, что россиянку, возмущенную поведением ребенка, в соцсетях поддержало подавляющее большинство пользователей. Многие отметили, что родители малыша проявили к ней явное неуважение.


«Я за девушку. Надо уважать окружающих. Девушка попросила их следить за ребенком. Почему другие должны терпеть? Когда в последний раз летела, то же самое было. Яро били по спинке моего кресла, хотя 1,5 часа длился полет», — пишет одна из комментаторов.


Но есть и другое мнение. Например, основатель бренда MILLENNIALS Ирена Ключевская считает, что женщина неправа. «Понятно, что у детей может быть любое поведение, это ведь дети. Я сама часто летаю, таких ситуаций море. Можно всегда решить все без конфликта или выпить успокоительное», — сообщила она Daily Storm.


Ирена Ключевская
Ирена Ключевская Фото: Instagram / @ irena_kluchevskaya

Нельзя не заметить, что с российскими селебрити в самолетах также происходят различные курьезы. Например, экс-супругу Андрея Аршавина Алису сняли с рейса за деструктивное поведение. Аршавина проигнорировала требования экипажа о необходимости соблюдения правил авиакомпании и попыталась пересадить няню своих детей в салон бизнес-класса. Это нарушило условия договора перевозки, так как у няни был билет в эконом-класс. Как сообщалось, один ребенок не был пристегнут и не сидел в кресле в тот момент, когда самолет был готов к взлету и начал движение. Аршавина отстегнула свой ремень безопасности и ремень ребенка, что запрещено правилами. В итоге было сделано письменное предписание, однако она продолжала игнорировать указания экипажа.


Другой пример — Джордж Клуни с супругой. Когда они летели на самолете с шестимесячными детьми, то их соседям по салону раздали шумопоглощающие наушники и открытки с извинениями за возможные неудобства. Конечно, удовольствие не из дешевых, но некоторые сознательные родители предлагают попутчикам беруши.


Основатель и владелец агентства Get PR Юлия Громова призналась, что скандалами делу не поможешь. «Нужно все решить мирно: либо попросить другое место, либо попробовать решить вопрос с родителями. Но не кричать и не размахивать руками. Люди вокруг не виноваты», — добавила она в разговоре с Daily Storm.


Юлия Громова
Юлия Громова Фото: Instagram / @ juliagromova

Председатель Союза пассажиров, член общественного совета при Минтрансе Кирилл Янков рассказал, что в подобных ситуациях нужно сразу обращаться к бортпроводникам. Персонал обязан найти выход из ситуации. Например, пересадить на свободные места.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...