St
Гении предвыборной агитации. Подборка
18+
Нужны ли кавычки к слову «гении», решайте сами Фото: РИА Новости / Рамиль Ситдиков

Гении предвыборной агитации. Подборка

Нужны ли кавычки к слову «гении», решайте сами

Фото: РИА Новости / Рамиль Ситдиков

Выборы уже не за горами. Мы отобрали для вас самые вопиющие примеры агитации. Некоторые кандидаты в депутаты готовы даже лишиться штанов, только бы добиться вожделенного мандата народного избранника.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Краткость — сестра таланта. Наверное, так подумал кандидат в Госдуму от «Яблока» Ирек Муртазин и сопроводил свой портрет фразой «В Кремле работал, в тюрьме сидел». Что любопытно, «яблочник», выдвигающийся в Татарстане, занимал руководящие должности на государственных республиканских телеканалах, а еще был помощником народного депутата на закате СССР и пресс-секретарем первого президента Татарстана Минтимера Шаймиева (видимо, в агитации Муртазин делает отсылку к Казанскому кремлю). 


В тюрьме Муртазин тоже сидел. Его приговорили к году и девяти месяцам лишения свободы за клевету и возбуждение ненависти к отдельным социальным группам. Своим «боевым» прошлым кандидат решил похвастать не только на билбордах, но и на телевидении. Предвыборный ролик крутят на татарстанском ТВ. Фирменная фраза присутствует. 

«Буду пахать по-черному». Такой слоган решил использовать в своей агитации Олег Щеглов. Этот простой чернокожий русский парнишка выдвигается в нижегородский закс от «Новых людей». Совпадение или нет? Щеглов стал набирать популярность задолго до начала предвыборной гонки. В ковидный 2020 год он снимал шутливые ролики в образе чиновника и выкладывал их на YouTube и в TikTok. Прям как Виталий Наливкин. 

Не каждый россиянин с ходу вспомнит, как выглядит Михаил Чудновец — кандидат в Самарскую губернскую думу, но зато все знают героя голливудских боевиков — Стивена Сигала. И судя по агитации, он доверят кандидату. Знаком ли Чудновец с известным актером? Неизвестно. Но все может быть: Сигал ведь тоже гражданин России. 

Подлинность этой агитации не установлена
Подлинность этой агитации не установлена

19 сентября пройдут выборы не только в Госдуму. Так, в Подмосковье и Свердловской области будут избирать своих, местных депутатов в региональное заксобрание. Коммунисты двух регионов решили пойти на этот раз ва-банк, сыграв на гомофобных настроениях своего электората. 

Тарас Исаков, за которого с таким напором призывает голосовать Компартия на Урале, — новичок в КПРФ. Он боевой офицер, кавалер пяти боевых наград, участвовал в обеих чеченских кампаниях. В 2014 году президент Путин назначил Исакова первым заместителем командующего войсками Уральского регионального командования. Когда его сняли с этой должности — не сообщается.

Кто помнит 90-е, очевидно заценит агитацию кандидатов в депутаты Заксобрания Санкт-Петербурга от Приморского района. Александр Голубков — однофамилец героя знаменитой рекламы МММ Лени Голубкова. 

Александр Голубков совсем молод, ему 24 года. Он подчеркивает, что беспартийный и будет бороться за права горожан. И ладно что Голубков использует каламбур в своей наглядной агитации. Удивление вызывает другое! С чего вдруг изучавший, по его собственным словам, конституционное право в РГПУ имени Герцена вдруг решил играть на настроениях рабочей аристократии и женщин, которым нужен «муж на час»?

С начала сентября по Сети гуляет ролик с лидером эсеров Сергеем Мироновым. В Интернете до сих пор спорят, настоящее это видео или искусно слепленный фейк. В пользу подлинности ролика говорит тот факт, что в Сеть его выложил член «Справедливой России — За правду» Михаил Делягин.

Священник «с верой людей» идет от КПРФ в Думу Нижневартовска. Звучит как начало анекдота, но это агитация кандидата Тимофея Герасименко. 


Хотя самому Герасименко, возможно, не до шуток. Недавно СМИ сообщили, что этот кандидат — вовсе не священнослужитель. Провокационный образ ему придумали политтехнологи. Перформанс не пришелся по душе жителям Нижневартовска, теперь плакаты со «священником» срывают с подъездов. 

Если все герои нашего текста — ловкие мастера политической рекламы и агитации, то главный герой этого материла — настоящий Леонардо да Винчи от PR! Чего не сделаешь ради победы на выборах! Иногда нужно даже потерять штаны… Ну вы наверняка знаете, о ком мы.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...