Пару дней назад некогда знаменитая певица Бритни Спирс заявила, что не будет выступать, пока финансы и карьера остаются под контролем ее отца Джейми. С 2008 года он является официальным опекуном дочери. Смысл жизни для девушки сейчас — отмена опекунства, которое ввели из-за ее серьезных психологических проблем. Пока суд не спешит удовлетворять требования, да и адвокат певицы Сэмюэль Ингхэм, представлявший интересы Бритни последние 13 лет, от нее отказался. Правда, уже нашелся новый — Мэтью Розенгарт. Которого, по слухам, для Спирс выбрала сама Мадонна.
Для тех, кто не следил за судьбой певицы, напомним: ее жизнь пошла под откос в 2008 году. Именно тогда Бритни была признана частично недееспособной из-за проблем с наркотиками и опасений относительно душевного здоровья. Тогда же артистку поместили под опекунство отца, а затем — в американский рехаб UCLA, который практикует лечение электрическим током.
Знакомые с жизнью Спирс люди утверждали, что окружение артистки — просто монстры, поскольку у девушки максимум была депрессия, страх папарацци и бесконечное ощущение одиночества, а ее отправили на столь серьезные процедуры. В то время единственным веществом, помимо алкоголя, которое Бритни принимала, был «Ксанакс» — его ей прописали во время послеродовой депрессии. Если человек перестает принимать данный препарат, это может очень сильно повлиять на его психическое состояние. Именно этим можно объяснить странные поступки, которые совершала певица. Все помнят, как девушка обрила голову, поколотила зонтом журналиста и разбила его машину, а до этого пыталась покончить жизнь самоубийством из-за угрозы лишения опеки над двумя детьми.
К нервному срыву могла привести и усталость. Спирс писала в своем блоге еще в 2004 году, что очень сильно устала, потому что работала нон-стоп с 1998-го. Затем у нее заболело колено и она вынуждена была сделать перерыв.
В том же году Спирс создала фонд SJB Revocable Trust для защиты своего состояния и обеспечения финансового будущего своих детей. Туда после рождения малышей она перевела большую часть средств. Поговаривают, что сумма достигала 85 миллионов долларов. Именно поэтому на момент начала опеки (2008 год) на ее банковских счетах денег было относительно немного (менее 30 миллионов долларов). Такие действия очень не понравились родителям Бритни, поскольку она пыталась спрятать от них свои деньги.
Интересно, что в 2018 году право опекунства разделила младшая сестра певицы — Джейми Линн Спирс. Правда, спустя год Джейми отказалась от этого из-за проблем со здоровьем — новым представителем Бритни стала менеджер Джоди Монтгомери.
Юридически единственным бенефициаром траста выступает сама певица. Сестра Бритни — Джейми Линн — со временем вошла в попечительский совет и даже хотела забрать траст под больший контроль и перевести все активы на один или несколько счетов. По данным издания The Blast, мать певицы, Линн Спирс, в 2020 году также подала запрос на предоставление контроля над трастовым фондом Бритни.
Кстати, с приходом Джейми Линн деньги из траста стали пропадать, а состояние на счете изрядно уменьшилось.
23 июня 2021 года Бритни Спирс выступила на долгожданном открытом заседании Верховного суда округа Лос-Анджелес. Она призвала прекратить многолетнее опекунство отца, Джеймса Спирса. Певица рассказала суду, что подвергалась многочисленным психиатрическим осмотрам и лечению, и таким контролем отец травмировал ее. По словам 39-летней артистки, родитель наказывал ее за отказ выполнять его требования, из-за чего она чувствовала себя «порабощенной».
Также в своих показаниях Спирс жаловалась на невозможность реализовывать собственные желания, например, сделать перерыв в работе, выйти замуж или снова родить ребенка. Все решения зависели от опекуна.
Джеймс Спирс позже сказал, что подобные жесткие решения могла принимать только Джоди Монтгомери, однако она опровергла утверждения отца певицы.
«Мисс Монтгомери является опекуном личности Бритни, но она никогда не влияла на решение о замужестве и создании семьи», — отметила Лори Энн Райт, адвокат Монтгомери, в заявлении для издания Page Six.
Она добавила: «Я могу однозначно заявить, что Джоди Монтгомери была неутомимым защитником Бритни и ее благополучия <...> Монтгомери несет ответственность за свою личную заботу, и если Бритни хочет, чтобы какой-либо вопрос был рассмотрен в суде, мисс Монтгомери всегда была готова это сделать».
Райт сказала, что как лицензированный частный профессиональный фидуциар (доверенное лицо, распоряжающееся финансами) Монтгомери по закону обязана следовать Кодексу этики. «В отличие от членов семьи», — добавила она.
Масла в огонь подлил и бывший телохранитель певицы. В разговоре с изданием The Sun мужчина утверждал, что телефон поп-звезды находился под постоянным контролем. По его словам, ей также не разрешали самостоятельно выходить из дома, а у посетителей особняка артистки в Лос-Анджелесе обыскивали сумки.
Он подчеркнул, что каждую пятницу Спирс навещала неизвестная женщина, которая давала ей коктейль из неких сильнодействующих лекарств, отпускаемых по рецепту. «Это три антипсихотических препарата и противозачаточные таблетки. Из-за них она начинала вслух размышлять о параллельных вселенных», — рассказал экс-телохранитель знаменитости, добавив, что обычно Спирс целыми днями занималась спортом либо смотрела телевизор. Мужчина также отметил, что отец исполнительницы звонил ему три-четыре раза в день, чтобы всегда знать, что с ней происходит.
1 июля суд все-таки отказал Бритни Спирс в прекращении опеки со стороны отца. Позже уволились ее менеджер и адвокат.
Новый защитник, Мэтью Розенгарт, которого, по слухам, для певицы нашла Мадонна, намерен дать решительный отпор семье Спирс.
«Травма от жестокого обращения меняет человека. Бритни уже не та, какой была в 16 или 25 лет. Ей 39, она пережила много дерьма, — говорит новый адвокат певицы. — Я убит горем из-за того, что она думает, что ее собственная семья пыталась убить ее. Она выживет и изменит жизнь других людей, которые застряли в подобной ситуации. Это дорогого стоит».
Адвокат убежден: младшая сестра Спирс любит внимание. Чем больше ее будут обсуждать, тем больше СМИ будут использовать ее «отвратительные комментарии» для своих публикаций.
«Для меня этой засранки не существует. Карма настигнет ее естественным образом», — говорит он.
Розенгарт отмечает, что сейчас Бритни определенно возвращает контроль над своей жизнью.
«Раньше она почти никогда не получала PR-предложений от знаменитостей из-за того, что была изолирована. Надеюсь, теперь она хоть раз сможет сама получить свою почту», — добавляет адвокат.
Сама знаменитость времени зря не теряет: по информации журналистов Daily Mail, Бритни обручилась со своим 26-летним бойфрендом Сэмом Асгари. К такому выводу американские репортеры пришли, после того как заметили, что поп-певица начала носить кольцо, подозрительно похожее на помолвочное.