Звезда проекта «Дом-2» Рустам Солнцев публично обвинил продюсера Бари Алибасова, что тот развел его на деньги. Как утверждает шоумен, он взялся за раскрутку когда-то очень популярной группы «На-На», но не получил за это ни копейки, и теперь на бойз-бенде лежит его проклятие. «Шторм» выяснил, что произошло и работает ли проклятие.
Пик популярности знаменитой группы «На-На» пришелся на середину — конец 90-х. Молодые и красивые, в те времена солисты коллектива сводили с ума не только школьниц, но и их мам. При первых звуках ласкового «Ну что, красивая, поехали кататься?» или жизнеутверждающего «Все перемелется, родная» в пляс пускались даже строгие учительницы музыки, для которых в мире не было ничего, кроме Баха и Шопена. «Ах, какие мальчики!» — томно вздыхали они.
Асимов, Жеребкин, Левкин, Политов — эти фамилии знали все, а Алибасов готов был встать под пули, чтобы «На-На» и дальше оставались на слуху. Никаких брачных уз и даже намеков на отношения – не дай бог, фанатки разочаруются. Только юность, только задор, только сексуальность! Доходило до того, что, по задумке продюсера, ребята скакали по сцене в стрингах. Стеснялись жутко, но чего не сделаешь ради славы! Главным было быстро пробежать за кулисами, а на сцене уже становилось все равно.
Но это было тогда – сейчас про группу «На-На» знают лишь в узких кругах посвященных. Можно ли вернуть былую славу?
«Именно с таким предложением – сделать группу узнаваемой – я и пришел к Бари Алибасову, – поделился со «Штормом» бывший участник проекта «Дом-2» Рустам Солнцев. — Как профессиональный пиарщик, я понимаю, что это вполне реально. На встрече Алибасов пожаловался, что группа сами знаете в каком месте, что о них вот уже лет 15 не говорят, и я предложил ему схему действий. Но наше сотрудничество закончилось ничем: он просто начал чесать мне по мозгам, и я жутко устал слушать его якобы креативные концепции. Никакого гонорара в 100 тысяч рублей я, разумеется, тоже не получил. Может, денег жалко, может, что-то с головой».
По мнению Солнцева, пытаясь оправдаться за невыполненные обещания, Алибасов ссылался на проблемы с памятью: мол, забывает даже то, что было пять минут назад, а на самом деле просто пользуется людьми. Участник телестройки не первый, с кем так поступают.
«Я молчал три недели, а теперь понял, что все бессмысленно. Теперь «На-На» навсегда останется в заднице! Знаете, я нормально отношусь к ребятам: и к Вове Политову, и к Славе Жеребкину, и к появившемуся позднее Егонину, — но Алибасов портит им всю малину, выпячивая только самого себя. Я мог бы сделать так, что парней не будут представлять как фриков, сумасшедших и давно умерших, но если все замешано на разводе – до свидания! Поздно. Теперь группа «На-На» покрыта и моим проклятием!» – рассказал «Шторму» Солнцев.
Назвать «нанайцев» фриками – это, конечно, довольно дерзко, и Бари Алибасов тоже не лезет в карман за словами. Фрик, считает он, это сам Солнцев.
«Про него это самое точное слово, – сказал Алибасов «Шторму». – И фрики всегда были и будут. Есть такая категория людей, которые пытаются себя пиарить тем, что прилипают к известным и публичным людям. Вот вы говорите, Солнцев – а я его знать не знаю! Видел его всего один раз, когда он пришел устраиваться на работу пиар-агентом. Но я что, сумасшедший, связываться со всякой уличной шантрапой, когда есть профессионалы?!»
Вспоминая, когда это было, Бари Алибасов называет прошлый год – хотя, по утверждению Солнцева, инцидент имел место всего три недели назад. Кроме того, он даже не может вспомнить имя человека, который к нему приходил.
«Иван Солнцев? Или как его там? – уточнил он. – Мне это ничего не говорит. В офисе сказали, что он из «Дома-2», а мне хоть из «Дома-3» или «Дома-10». Я вот живу в доме 3 по Медвежьему переулку, мне этого хватает. Ни разу не смотрел этот проект. И только недавно узнал, что есть какая-то Бузова. Может, просто потому, что уже 17 лет не включаю телевизор: моя жизнь и без того полна событий».
Опровергает Бари Алибасов и то, что группу «На-На» ждут забвение и тлен.
«Да вы что!? Мы из гастролей не вылезаем. Сейчас в Лондоне, готовимся к концерту», – уверенно заявил он и в подтверждение своих слов передал телефон солисту коллектива Владимиру Политову.
«В этот раз мы начали с Дальнего Востока и колесим уже несколько месяцев, – начал делиться певец. – Завтра возвращаемся в Россию. Кстати, записываем новый альбом на стихи Михаила Гуцериева. Обязательно послушайте, когда выйдет».
«А песню «Считаю медленно до ста» слышали? – вновь перебивает Алибасов. – Вот! Она еще нигде не опубликована, а все уже про нее знают. Думаю, скоро мы всех порвем! Кстати, тут отличные орешки в Лондоне, хотите привезу?»
Концерты концертами, но о группе «На-На» действительно говорят очень мало. О том, что происходит в коллективе, можно узнать разве что на страницах продюсера и участников. Чтобы привлечь внимание, они стараются как могут: выкладывают видео времен сумасшедшей юности и сопровождают снимки и статьи хлесткими подписями в духе «Мужики балдеют от группы «На-На» или «Девочки из «Расиськи балета» повели Бари в магазин женского нижнего белья, чтобы подобрать ему бюстгальтер».
Конец 90-х, провинциальный Дворец спорта, концерт группы «На-На». Прямо возле сцены стоит девочка лет 12-13. Запрокинув голову, она размазывает по лицу слезы и кричит «Вова! Во-ова!» «Детдомовская, – объясняют те, кто стоит подальше. — Ее воспитательница привела». Солисты коллектива переглядываются – что делать? – но не подходят. В конце концов Политов не выдерживает: бросается перед ней на колени и целует в голову. Девчонка тут же вцепляется в него руками и не хочет отпускать. Пять, десять, 15 секунд – сколько это может длиться? Политов возвращается к остальным артистам. Поклонница рыдает еще больше.
Интересно, где та школьница сейчас и слушает ли она «На-На» так же, как когда-то? Если бы нашлась и рассказала, это, наверное, было бы лучшим свидетельством успеха некогда знаменитой группы.