Только бабушки на скамеечках прекратили обсуждать, сможет ли Собчак стать президентом России, как у них появилась новая тема для долгих посиделок: «кандидат» запела! Черное платье в блестках, драматический надрыв… Внешне — прямо Клавдия Шульженко, и хоть сейчас на гастроли! Осталось только придумать, с кем. «Шторм» связался с известными российскими продюсерами, чтобы узнать, кто из них готов взять ее под свое крыло, и такой человек нашелся! Сразу предупреждаем: это не Дробыш.
Появление Собчак в финальном концерте «Новой фабрики звезд» в образе певицы, конечно, насквозь иронично. «Теперь я тоже буду ездить с сольниками и дарить вам себя и свою «искренность» под фонограмму! (на самом деле нет)», — написала она в своем Instagram. Но, как говорят, сказка ложь, да в ней намек. А вдруг и правда наиграется в политику и рванет на сцену? Яне Рудковской, которая долгое время раскручивала Диму Билана, такая идея, похоже, совсем не по душе.
«Можно ли превратить Собчак в певицу? Вы прекрасно знаете, что нет! — сказала она «Шторму». — Собчак сделала это для хайпа, вот и все. Владимир Путин тоже что-то спел, сидя за роялем, и что?»
Для хайпа так для хайпа. Никто же это не отрицает. Будем искать другого, кто поверит и даст шанс. Вот, скажем, Александр Шульгин, который в свое время помогал Валерии, Ирине Аллегровой и Кристине Орбакайте, не говоря уже о том, что был музыкальным руководителем проекта «Фабрика звезд»? Он-то знает, как раскручивать певиц!
Александр поначалу долго ходит вокруг да около, рассказывая, что продюсер — это не тот, кто создает исполнителя (его делают мама и папа), а тот, кто выпускает продукт. Что он лишь подталкивает исполнителя или исполнительницу к поиску своей дороги, но злое телевидение так исказило его образ, что продюсер стал восприниматься как некий Карабас-Барабас.
«Ну хорошо, а помочь Собчак вы не хотите?» — спрашиваем в недоумении.
«Да мне похрен на артистов совершенно! — тут же ответил Шульгин. — Солнце, если это и было в моей жизни, то лет 15 назад. В 2002 году я сказал себе, что все, с меня хватит, ухожу из этой области! Так что не по адресу».
Рудковская против, Шульгин не занимается… Не берется и Евгений Фридлянд.
«Шансы раскрутиться у Собчак и правда есть — Бузова же раскрутилась. Для этого у нее имеется все необходимое: связи, деньги, наглость. Но я за нее не возьмусь, я занимаюсь только талантливыми ребятами», — рассказал он «Шторму».
Отказываться у Фридлянда есть все основания: он продюсировал и группу «Браво», и Валерия Меладзе. Это уровень. Собчак же, считает шоумен, ничего не светит. При всех ее возможностях у нее нет главного: таланта.
«Просто она не очень хорошая актриса, — деликатно пояснил он. — А то, что выступает, так это потому, что сейчас время китча и приколов. Если у нее и появится своя собственная аудитория, она будет связана лишь политическими взглядами, но никак не любовью к музыке и искусству!»
Тем временем находятся люди, которые и могут, и готовы: на авансцену выходит Бари Алибасов!
«Как это Собчак «не актриса» и «не поющая»? — немного обижается он. — Начнем с того, что всеми любимый Марк Бернес тоже не обладал какими-то яркими вокальными данными, но при этом брал за живое. Поющий или не поющий определяется не тем, закончил ли ты консерваторию, а тем, есть ли у человека слух и умение интонировать. Ксения, в отличие от подавляющего большинства звезд, у которых все под фонограмму, умеет это делать безупречно. Да она уже артистка, иначе бы мы не знали о ее существовании!»
«Так что возьмусь! Пусть обращается, — добавил Алибасов. — Собчак не только талантлива, но и знает, как удержать зрительское внимание! Мы найдем с ней общий язык».
Новый «хит» Ксении Собчак оказался крайне провокационным. Девушка спела о том, что она самая непопулярная в Instagram, не может похвастаться большой грудью и не качает в спортзале пятую точку. Выступление проходило в сопровождении небольшого оркестра, а за роялем сидел продюсер Виктор Дробыш.
Кстати, вопреки общественному мнению, это уже не первое музыкальное выступление ведущей. Несколько лет назад она спела вместе с Васей Обломовым и журналистом Леонидом Парфеновым. Композиции носили политический характер и призывали задуматься о реальном положении дел в России.