Быть женой знаменитости — мечта многих российских девчонок. Особенно если супруг — гитарист-виртуоз Валерий Дидюля. Но реальность такова, что вместо популярности и светских приемов такой брак может принести лишь неприятности и слезы. В интервью корреспонденту Daily Storm Евгению Василенко бывшая жена гитариста Дидюли — певица Евгеника — рассказала о кознях мужа после развода, отношениях с его матерью и дружбе с Алексеем Паниным.
— Евгеника, привет! Сколько времени прошло с момента развода? Супруг успокоился?
— Развелись мы 17 сентября. В тот же день неизвестные зарезали мою кошку, поэтому эту дату я запомню навсегда.
Он продолжает строить козни, так как месяц назад Первое музыкальное издательство расторгло соглашение о работе со мной, уничтожив тем самым все мое творчество и все мои песни. С ним они продолжили обниматься и дальше, а со мной предпочли, не объясняя причин, сотрудничество прекратить. Я, конечно же, пошла в другую выпускающую компанию. Все песни мне приходится писать сейчас заново. Все, что было написано за пять лет моего творчества, угробили. Не знаю, когда он успокоится и поймет, что молодая и красивая жена от него ушла.
— А какие за это время происходили злоключения! Поджег родительскую дачу, отбирал шубу...
— Мы добились возбуждения уголовного дела по факту поджога. Сейчас идет разбирательство, на допросы вызывают. Естественно, мы знаем, чьих это рук дело, потому что мой бывший муж, реагируя на известие о поджоге, сказал: «Ты ничего не докажешь, у меня есть алиби!» Как к этому относиться? Я не имею права что-либо говорить, пока не докажу правду. Но меня не запугать и не заткнуть такими противозаконными действиями!
— Ваши близкие и друзья как разделились? Кто на вашей стороне, а кто на стороне мужа?
— Все наши близкие и друзья на моей стороне. Все говорят, что мне памятник надо ставить за то, что я девять лет с этим человеком умудрилась прожить.
— Помню, Валерий требовал у вас вернуть подарки. Он действительно такой алчный человек? И что вы вернули?
— Это по брачному договору, который Валерий требовал и который составил его юрист. Мне даже не дали его прочитать. Меня привезли беременную его подписать перед загсом. И там есть такой пункт, что я обязуюсь вернуть все подарки и ценные вещи в случае развода. Из всех подарков мужа у меня лишь серебряное ситечко для заварки. Естественно, я готова его вернуть. Я просто не помню, куда его выкинула. Все девять лет я содержала ребенка сама — одевала и обувала. Еще и мужа одевала и обувала. Человек даже ни разу трусы не купил за семь лет. Шубу никто не отобрал, все при мне. Я сама ее купила.
Он алчный человек до мозга костей. Он расчетливый и жадный. Он даже себе не купит нормальную вещь, будет ходить в рванье и старье, пока я не психану и не приобрету ему все сама.
— Валера, может быть, приходил просить прощения, хотел, чтобы вы вернулись назад?
— Нет, он не приходил и не просил прощения. Он гнет свою линию и поддерживает свою легенду, что он боженька и все ему должны.
— Основная причина развода была в его изменах?
— В наличии любовниц по всей стране и в их количестве. И множестве детей к тому же. Да еще и жесткой позиции его мамы, которая кричала, что не дает согласия на наш брак. Она все разрушила и доломала. Пускай живет с сынулечкой. Но все же тут нельзя сказать, что основная причина — это любовницы или бывшая свекровь. Я вышла замуж за него, а значит, основная причина — это он. А там уж дал он маме возможность разрушить наш брак или завел себе любовниц — его выбор. Я не собираюсь ни на кого перекладывать ответственность, и я не пускала в нашу семью ни маму, ни папу, ни брата, ни свата. Ко мне претензий нет, а к нему их много. Поэтому я и подала на развод.
— А с дочкой он видится? Алименты платит?
— С дочкой он не видится, ему она неинтересна. Он приезжает иногда в дом, так как здание записано до сих пор на его маму. Всю недвижимость в браке (а это не один дом и не одна квартира) он записал на мамулечку. А она — неработающая пенсионерка и гражданка Белоруссии. Откуда у нее столько денег? Ну в этом будут прокуратура или налоговая разбираться. Он приезжает раз в месяц собрать какие-то вещи.
Алиментов мы не видим. Алименты он выплатил один раз, в октябре, всего 7100 рублей. И все. Видимо, он решил, что это разовая акция. Больше денег не передает. Да что говорить! Даже тортика в дом ребенку не принесет. Человек как уехал, так наплевал на свою дочку. И спасибо ему за это. Я все эти годы рассчитывала только на себя. Раз в неделю я оплачиваю дочке кинезиолога, остеопата, который вправляет ей кривые коленки, так как девочке от папы передался рахит. Я оплачиваю балетную школу, бассейн, конный спорт, неврологов. После папиных приступов ярости ребенок писается.
— Как делили совместно нажитое имущество? По справедливости?
— Его нет, у него замечательный юрист-аферист, который науськал его переписать все на мать.
— Каковы успехи в вашей творческой деятельности? Не тяжело без поддержки именитого супруга?
— Дичайше смешной вопрос. Мой именитый звездный супруг отменял мне мои концерты — звонил и говорил, что я заболела. Там была дикая профессиональная ревность. Человек мне не давал ни петь, ни выпускать альбомы. Даже песни, которые делала я, путем махинаций он записал на концертного директора. Теперь мы судимся и с ним, потому что якобы даже обладателем моего голоса является этот концертный директор. С какой стати? Мне муж кричал: «Рот закрой, жарь котлеты, на сцену я тебя не пущу и прикую к батарее!» Теперь я даю концерты раз в неделю, раз в две недели. Пока у меня небольшие площадки, но тем не менее мы стабильно собираем свою аудиторию.
— А у вас появился новый возлюбленный? Если нет, то каким он должен быть человеком?
— Нет, первым делом — самолеты. У меня суды, забота о дочери и восстановление моей карьеры. Все, что было угроблено ради большой и великой любви. Теперь все это нужно воскрешать и поднимать. Для меня это хороший урок. Моя музыка никогда не повернется ко мне и не скажет, что меня не любит. С уверенностью могу сказать, что мой бывший муж меня никогда не любил. Я была для него молодой, красивой и здоровой дурой, которая и котлетки жарила, и детей рожала, и на концертах с гастролями бесплатно выступала. Для него это просто было дико удобно, вот и все.
Мой мужчина должен быть ответственным, любящим и верным. Это то, чего мне не хватало в браке, и то, что я хотела бы получить в семье. Как таковой семьи у меня и не было. То есть я все тянула, а меня ни в грош не ставили. Я хотела заботливого, любящего и верного супруга, который возьмет меня на руки и понесет. Больше никого не буду из лужи поднимать. Я перестала верить словам. Действия будут — будет ответка. Сама я прекрасно справляюсь и никого на шею сажать не собираюсь.
— Вы снимались в фильме у Алексея Панина. Как это было? Не зашкварно, учитывая его репутацию?
— Ой, да все прекрасно! Этот образ, на котором Леша любит хайповать, кардинально отличается от настоящего Леши в жизни. Настоящий Панин — совершенно другой человек, и мне очень радостно, что я это узнала. Потому что до того как я снималась в кино, я верила хайпу и говорила: «Что за дичь?» То, что он наивен и доверяет людям, которые его снимают и продают потом, для него урок. Он человек замечательный, прекрасный отец. На съемочной площадке он всегда был трезвым, опрятным, много работал. С картинкой в интернете было полное расхождение.
Также я познакомилась с Джигурдой. Это замечательный человек, на съемочной площадке он не позволял себе ни единого грубого слова. Стоило только включиться камере — и сразу же включался его образ. А когда мы шли кушать, он говорил: «Женечка, я посмотрел ваш Instagram. Вы очень мало выкладываете песен. У вас ведь замечательный народный голос, вы преемница Зыкиной». Мы могли часами с ним болтать на эту тему. Поэтому реальность расходится с картинкой в интернете.
— А о чем фильм? Когда он выйдет? И какую роль вы сыграли?
— Фильм готов, смонтирован. Насколько я помню, Леша улетел в Испанию. Там какая-то заминка произошла с фильмом. Подробности раскрывать не буду.
— Вы дружите с Паниным?
— Да, я дружу с ним. И через него — с другими звездами. Например, с Лолитой Милявской.