Певица Юлия Волкова заявила о своем желании вернуться на большую сцену после долгого безмолвия, вызванного неудачной операцией. Как утверждают в закулисье, для начала девушка решила принять участие в шоу о подзабытых звездах, а потом уже — как пойдет. Однако первый директор «Тату», продюсер Леонид Дзюник, который провел с солистками коллектива три их самых звездных года, считает, что одного желания мало. В этом деле нужна полная самоотдача, чего Волковой, в отличие от Катиной, всегда очень не хватало!
— Леонид Алексеевич, как вы думаете, у Юлии что-то получится?
— Трудно сказать. Если ей этого хочется, то надо действовать, но, к сожалению, про Юлю я могу вспомнить только одно: в последнее время у нее почему-то пропало желание трудиться! Если оно вернулось, может, что-то и получится. А если как не было, так и нет, ничего не выйдет.
— А как это проявлялось?
— Ну как... Записываем, например, новые песни — а это ж надо репетировать, работать. К тому же много и подолгу заниматься с педагогом, потому что у нее были проблемы с голосом. Но она этого не очень-то хотела. И такое отношение у нее было с самого детства.
— Кстати, а она делится с вами своими переживаниями? Можете ли вы позвонить друг другу просто так, как старые друзья?
— Нет, никто уже никому не звонит. Ну разве что при встрече на каком-нибудь мероприятии перекинемся парой-тройкой слов. «Привет!» — «Привет». — «Как дела?» — «Нормально». Ну и пока. Или можно просто заглянуть в соцсети и все понять по фотографиям и обрывкам фраз. Это так легко.
А чего?.. Это было 20 лет назад, когда мы только начинали раскручиваться. Причем ровно 20. Как сейчас помню, в октябре у «Тату» вышел клип «Я сошла с ума», а 17 ноября я пришел к ним работать. Это было время их подъема. Но тогда они были совсем маленькими девчушками, а сейчас уже взрослые. Все прошло. О чем мы с ними можем говорить?
— Как вы думаете, почему они распались? Из-за того самого нежелания? И какой в этом плане была вторая девочка — Лена Катина?
— На самом деле, у этого было несколько причин, и самая главная — звездная болезнь. Работоспособность — это уже второе. А Лена... она и высшее образование получила, и трудится. Один из ее синглов даже стал номером один в американском билборде! А все почему? Потому что Лена знает: если она сама не захочет, не добьется, никто ей на тарелочке ничего не принесет.
Юля в этом плане другая. У нее всегда было много кавалеров и она пользовалась очень большим вниманием мужчин! Отсюда, наверное, и такое отношение к жизни и своей дальнейшей судьбе.
— Приходилось ругать? Где-то повышать голос, где-то кричать?
— Ну, кричать не кричать, но где-то и по ж*** шлепнуть приходилось. Они же маленькие девчонки были, вы понимаете, а у них по 26 концертов в месяц! Конечно, было по-разному: и шутками-прибаутками, и громким голосом, и за руку схватишь, чтобы заставить что-то делать, потому что иначе никак. Но при всем при этом все было очень по-доброму. Без злобы какой-то, по-человечески. По-отечески — я бы так сказал, наверное.
— То есть без обид?
— Нет. Нет, конечно. Наоборот, я старался, чтобы у них все было лучше всех. Гостиница, еда, отдых... Если Юля хотела в клуб, значит мы с ней ехали в клуб. Если Ленка хотела погулять по Петербургу, ехали гулять по Петербургу. Я знал о них практически все и даже дружил с родителями. Ну, по крайней мере, с Лениными. С родителями Кати было посложнее, хотя мы все-таки зафрендили друг друга во «ВКонтакте». Хорошее время было... Три года лучшего времени!
— Скажите, а вот глядя на них тогда, можно было понять, что с ними будет через 15-20 лет и останутся ли они на сцене?
— Ну, честно говоря, я не думал, что у Юльки все так произойдет. Надеялся, что она останется подольше. Однако под конец моей работы я уже понял, что этой девочке будет непросто. А потом я ушел. Был директором группы Smash!!, сотрудничал с Киркоровым, снимался в сериале «Клуб» и помогал Леше Воробьеву... И наши пути с «Тату» окончательно разошлись.
— Может, тогда какое-то напутствие? Что бы вы сказали Юле перед таким серьезным шагом?
— Если она действительно решила вернуться, я бы ей сказал: «Юлька, надо работать! Надо работать, потому что прошло то время, когда у группы «Тату» была неимоверная популярность и можно было, ничего не делая, выезжать на старых хитах!»
Сейчас это уже не получится. Надо брать и, как говорится, хе****** (работать). Заниматься вокалом, потому что ей нужно разрабатывать голос. Подбирать такие песни, которые были бы именно под ее тембр, удобны для исполнения и приятны для слушателя. Хотя без старых, по большому счету, тоже ничего не получится! Надо понять: Ваня Шаповалов (продюсер «Тату» в 1999-2004 годах. — Примеч. Daily Storm) на блюдечке уже ничего не принесет. Песни, студии — все это стоит очень больших денег, найти которые не так-то просто.
А «Тату» — да… это уже история... Недавно услышал их песни на радио «Ретро FM», и такой восторг! Если нам все еще кажется, что это было совсем недавно, у кого-то эта группа уже вызывает ностальгию.