У входа в школу Аллы Духовой TODES 10 августа собрались несколько тысяч молодых людей в возрасте от 16 до 30 лет. Они мечтали попасть в музыкальный проект «Новая Фабрика звезд», стартующий на канале «МУЗ-ТВ». Теперь некоторым из них хочется навсегда забыть об этой авантюре, а некоторые собираются подать в суд за «неподобающую организацию мероприятия». Что это: обида за то, что не взяли, или все так и было?
Один из участников кастинга — актер Алекс Кейтвин — назвал его разводиловом и готовится предъявить иски «МУЗ-ТВ» и продюсерскому центру Виктора Дробыша. Об этом он заявил на своей страничке в соцсети «ВКонтакте». Среди главных претензий — необъективность со стороны тех, кто отбирал, и отсутствие необходимых мер безопасности.
«Представьте: огромная толпа с самого рассвета стоит под палящим солнцем — и вдруг выясняется, что нет списков. Все в бешенстве. Давка. Очень много подростков, все на эмоциях, сплошной мат, нечем дышать. После заполнения анкеты и получения порядкового номера на сцену просят подняться 20 человек и одновременно спеть. Как это можно сделать, если у людей разные тембры, а некоторые не знают слова?» — поделился он.
По мнению Кейтвина, повезти могло разве что своим: «Все подтвердят: были блатные, подъезжавшие на тачках. Их пропускали по звонку. А мы никому не нужны. Надо искать другие места, где нас не будут считать «мясом».
Чуть более мягким словом назвала потенциальных конкурсантов Виктория Франк. Она тоже принимала участие в отборе и осталась ни с чем.
«Во время интервью Дробыш сказал: «Я не ищу фриков, орущих певцов. Я ищу душевных исполнителей. Если от твоего исполнения мурашки, ты пришел по адресу!» — поделилась с Daily Storm Виктория. – В итоге мы по 10 часов ждали свою очередь, а «настоящие звезды с мурашками от вокала» приезжали красивые, сытые, накрашенные и надменно смотрели на нас, баранов».
Александра Германкова из Великого Новгорода приехала на кастинг аж в 07:30. Чтобы попасть в здание, его пришлось брать штурмом.
«Это было настоящее месиво! – отметила 20-летняя девушка. — Меня зажало в толпе, а с одной девочки, пока она пыталась протиснуться, чуть не сняли лифчик. Когда же мы наконец попали внутрь, нас построили по 20 человек и предложили спеть песню Елки «Прованс». Мимо ходил педагог по вокалу Владимир Коробка и слушал каждого буквально по две секунды. Мои две секунды пришлись на тот момент, когда я вдыхала в себя воздух, что он в этот момент мог услышать, непонятно. Когда я шла на этот проект, заранее готовила себя к тому, что все будет несправедливо, но чтобы настолько!»
Фото: © vk.com/Юлия Ворожищева
Боль, слезы, обмороки, разочарование. Таким оказался кастинг на «Новую Фабрику звезд» глазами его участников. Интересно: каким он был для наставника проекта Виктора Дробыша?
«Все было хорошо! — рассказал он Daily Storm. — Насколько я знаю, пришли тысячи ребят. Мы отобрали столько, сколько нам было нужно — 16 человек. Вернее, чуть больше, потому что некоторые еще отсеются. Перед проектом нужно выяснить, все ли готовы к такому испытанию».
Что касается обид со стороны «непрошедших», по мнению продюсера, это обычное дело, однако подавать из-за такого в суд подло.
«Не хочу комментировать, — заявил он. — Как мы не можем заставить человека прийти на «Фабрику звезд», так и он не может заставить нас его взять. Я вел себя самоотверженно: встал на сцену в 11:00 и стоял так до 24:00. Не было таких людей, которых я внимательно не послушал бы, поэтому любой, кто захочет подать в суд, – подлец. Если бы вы на протяжении всего этого времени постояли, а потом услышали такое, вы бы тоже обиделись».
Не меньше Дробыша расстроился после услышанного педагог по вокалу Владимир Коробка, который помогал ему отбирать ребят.
«Мы изо всех сил пытались выстроить людей в гармоническую последовательность, но они упорно лезли в дверь и даже полицию смели! — сообщил он Daily Storm. — По сути, нужно было вызывать ОМОН, но как бы это выглядело? Конечно, случались и обмороки, но это объясняется тем, что среди ребят встречалось много экзальтированных. Мне их было очень жаль».
На вопрос, будут ли на «Новой Фабрике Звезд» артисты, которых «попросили» взять, Коробка ответил отрицательно.
«Свои? Неправда! Я вам скажу как человеку, а не как журналисту: это всего лишь байка. Представьте себя на месте Дробыша. Если он возьмет таких людей, ему же с ними потом работать. Но проект должен быть успешным, и тут никакие деньги не помогут. Так что среди ребят, которых отобрали, нет ни одного блатного. Конечно же, такие приходили, но их пришлось мягко отшивать».
По словам педагога, делать выбор было непросто.
«Вчера я даже испытал шок. Ты смотришь в глаза ребенку, а тебе надо сказать ему нет. А как это сделать? Приходится говорить что-то универсальное: спасибо, до свидания. Кстати, помогая Вите, я не лез со своим мнением — это же его проект! Советовал, только если он сам спрашивал. Представляете, какой на нем был груз ответственности! Но все было по-человечески», — добавил Владимир Коробка.
Проект «Фабрика звезд», стартовавший в 2002 году, произвел эффект разорвавшейся бомбы. В нем было все: и страсти, и слезы, и светлая надежда, что кому-нибудь из тех мальчишек и девчонок обязательно повезет. Повезет ли нынешним участникам шоу, можно будет увидеть совсем скоро: оно стартует на «МУЗ-ТВ» уже 2 сентября.
Коллаж © Daily Storm. Фото: © GLOBAL LOOK press, © vk.com/aleks_keytvin