St
Фанатки, умоляющие Тимати и Басту послушать их песни, оказались придумкой телебоссов
Как Москва утонула в плакатах-письмах к любимым артистам

Фанатки, умоляющие Тимати и Басту послушать их песни, оказались придумкой телебоссов

Как Москва утонула в плакатах-письмах к любимым артистам

Коллаж: © Daily Storm / Митякова Марина

Несколько дней назад возле платформы «Текстильщики» появился огромный билборд, на котором большими буквами было написано: «Тимати, послушай мои песни!» Чуть ниже следовала скромная подпись «Виолетта» и адрес, по которому ее следовало искать. «Ну надо же, девчонки уже сами себя рекламируют», — удивлялись пассажиры электрички и шумно обсуждали, ответит ей Тимати или нет. Но — никаких сказок! Как выяснилось позже, подкупающая своей простотой история оказалась обычным пиар-проектом канала ТНТ. 


undefined
Скриншот: © instagram.com / viola_v2t

Конечно, чтобы представить, как Тимати бросает свой черный «гелик» и пересаживается на «элку» Курского направления, дабы доехать до Южного Бутова, нужно быть романтиком... но как же хотелось верить этой наивности. К сожалению, стоило зайти на страничку кемеровской певицы Виолетты Бухмиллер, иллюзии тут же исчезали. 


Первое, что насторожило: девушка не отвечала на сообщения. Вообще. Казалось бы, если ты решаешься на такую авантюру, ты будешь сидеть и ждать звонков либо от журналистов, которые ее достойно осветят, либо от самого Тимати. Но нет же, даже во «ВКонтакте» посылать сообщения ей мог только ограниченный круг лиц. 


undefined
Скриншот: © instagram.com / viola_v2t

Да и откуда у юной жительницы Кузбасса столько денег на рекламу себя любимой?! Баннер, на минуточку, стоит сотни тысяч рублей. А на одном Курском направлении мы увидели как минимум два. «За ее бабки любой каприз!» — шутили Виолеттины подписчики. 


О Бухмиллер известно немного. Девушке чуть за двадцать. Прикольная. Поет в группе B2T; несколько лет назад прилетала в Москву, чтобы попасть в проект «Голос», но безрезультатно. «Народу было мало, времени на подготовку не дали. Жюри нас совсем не слушало, прерывали на первом слове», — рассказывала потом артистка в интервью местной прессе. 


undefined
Скриншот: © instagram.com / alentievanasty

Но вот что самое интересное: оказалась, она такая не одна! Проехав по Кутузовскому, вы увидите плакат, обращенный уже к Басте и с подписью «Асия» (Анастасия Алентьева). Тут-то и выяснилось, что истории о парнях и девчонках, пытающихся обратить на себя внимание своих кумиров, — это пиар-ход канала ТНТ, который готовится запустить новый сезон шоу «Песни». 


Как рассказала Асия, у нее таких билбордов не один и не два, а четыре. По столько же и у всех остальных ребят, причем плакаты разбросаны по всему городу — их можно увидеть и на Волгоградке, и на Дмитровке, и на Большой Черкизовской. Ответа от Басты, уточняет девушка, пока не было, а вот другим уже повезло.


«Насколько мне известно, Тимати заинтересовали обращения от Анны Борониной и Виолетты Бухмиллер. Он выложил скриншоты их постов в своих сториз в Instagram», — говорит певица и обещает, что будет участвовать в кастинге вне зависимости от того, как сложатся обстоятельства. Ведь проект еще не начался, а аудитория уже заинтригована — Баста не может оставить это без внимания!


«А почему он... В своих интервью Баста неоднократно говорил, что он — за искренность, за честных артистов, — размышляет Асия. — А я себя как раз к таким и причисляю. Я не позиционирую себя как суперзвезду и невероятную певицу, я просто пишу песни, делюсь с людьми частью своей жизни. К тому же мне очень импонируют его искренние и трогательные тексты. Я тоже делаю акцент именно на стихи».


Кстати, о том, что история с плакатами заранее спродюсирована, догадывались еще интернет-пользователи. Среди комментариев уровня «Зачем тебе Тимати? А потом будут песни про Гуччи и айфон?» или «Акции с билбордом — это фанатизм какой-то. Давай еще пикет устрой» нет-нет да и проскальзывало, что это проект ТНТ, и не надо считать людей за дураков.


Тем временем до премьеры нового сезона проекта «Песни» остается всего чуть больше суток: старт намечен на 16 февраля, а открывать молодых и пока не известных широкой аудитории музыкантов будут лидеры лейбла Black Star и творческого объединения «Газгольдер» — те самые Тимати и Баста. Победителя определят сами зрители; набравший наибольшее число голосов участник получит денежный приз: пять миллионов рублей.


Ну, а там, глядишь, уже можно будет заказывать и билборд у Кремля... Это не продрогшая платформа в Текстильщиках, там услышат.