Несколько дней назад в прессе появилась информация о конфликте между Пугачевой и Муромовым. Мол, певец обвинил ее в своей несложившейся карьере, а она в ответ назвала его неудачником. Однако в окружении музыканта утверждают, что ничего подобного не было — просто кому-то очень хочется схлестнуть двух известных артистов и сделать на этом пиар. «Самое странное, что это произошло сразу после того, как Михаила стали звать на телевидение, — говорит его директор. — Наверное, подумали: опять откуда-то вылез! Врагов у него всегда хватало».
О том, что Михаил Муромов недолюбливает Аллу Пугачеву, писали давно, но настолько прямолинейно, наверное, впервые. По словам певца, опубликованным в издании «Собеседник», в свое время артистка перекрыла ему доступ на центральные каналы, настолько сильно боялась конкуренции.
«Она платила деньги, чтобы меня не показывали, — якобы говорил он. — У нее были люди, которые работали на телевидении, и она им платила зарплату. Ей не нужны были звезды. Она любила мужчин, которые ей делали шаги вперед. Стефанович, Кузьмин, Челобанов. Кто такая Алла вообще? Всех убрала эта Алла».
Что происходит дальше... В Сети появляется ответ от самой Пугачевой. «Еще один, — вздыхает она. — Почему-то все неудачники пытаются меня обвинять. Ну что могла ему сделать? У Муромова были четыре прекрасных хита, я всегда думала, что он ко мне хорошо относится. Мы гуляли у него в ресторане. Он много пил, правда... Чтобы я кому-то перекрывала кислород? Я — известная, любимая многими певица, но кто я такая, чтобы запрещать кого-то? Мозги у него есть вообще? Это смешно!»
Сегодня, когда ситуация накалилась до предела, в окружении Муромова утверждают, что не имеют к ней абсолютно никакого отношения. Да, Михаил Владимирович действительно позволял себе высказывания про то, что артистка могла косвенно влиять на чьи-то судьбы, но не настолько резко.
«Не было таких высказываний, что она кого-то загубила! Загубила, убила, саботировала — просто ужас, что сейчас пишут! — говорит Daily Storm директор певца Людмила Сигарева. — Про то, что она «дергала за ниточки» — было, но это же всем известно. Многие артисты об этом молчат, но есть и те, кто напрямую заявлял, что Пугачева им мешала. Непонятно только, почему это приписали Муромову!»
На вопрос, кто же виноват во всей этой истории, Людмила Ивановна говорит, что не знает, но очень хотела бы выяснить.
«Либо это пиарщики самой Пугачевой, либо Алле нашептали, — предполагает она. — Журналисты могли прочесть этот бред в интернете, позвонить ей, чтобы узнать, как она будет реагировать, и переврать еще больше. И понеслось! Мне почему-то кажется, что слова Пугачевой тоже извращены. Не могла она сказать, что Михаил неудачник! Плохо только, что все ушло в интернет. А к кому предъявлять претензии, непонятно — кто анонимно пишет, кто за масками скрывается!»
По словам Сигаревой, возможно, во всем виновата зависть. Врагов у Михаила хватало всегда, а тут его вдруг снова начали показывать по центральным каналам. Сначала пригласили в вечернее ток-шоу Андрея Малахова «Привет, Андрей!», где он спел песню «Странная женщина», потом — к Вадиму Такменеву на НТВ.
«Наверное, подумали, вылез опять! — с горечью добавляет директор. — Я знаю его 30 лет. Он порядочный, прямолинейный, потому, возможно, и не нравится».
Это — окружение Муромова. Что думают люди, которые связаны с Пугачевой? Называла она его неудачником или это чьи-то домыслы?!
«Знаете, я не в курсе», — отвечает ее директор Елена Чупракова. А потом добавляет: «И Алла Борисовна тоже!»
Творческий путь Михаила Муромова никак нельзя назвать легким. Несмотря на то что в 80-х годах его песни знала вся страна, артиста продолжали вымарывать из телеэфиров. В одном из интервью он даже назовет цифру — 180 вырезаний. Однако он не опускал рук и продолжал петь. Помимо лирических композиций в репертуаре исполнителя есть целый цикл афганских песен, в том числе знаменитые «Боевым награждается орденом» и «Спроси пустыню». Музыкант написал его во время своих гастролей по СССР и поездок в горячие точки. Песни посвящены тем, кто не вернулся с боевых заданий.
«Они приходят, когда ты еще не спишь, но уже и не бодрствуешь — во время такого пограничного состояния... — рассказывал он о том, как рождаются его мелодии. — И тут главное — не полениться, встать и записать. Иногда снятся клавиши: они играют сами по себе, без чьих-то рук. И тогда ты встаешь и повторяешь то, что видел!»