Родные Павла Устинова рассказали, как сложилась его дальнейшая судьба после призыва по мобилизации. По словам его сестры Юлии, в настоящий момент артист по-прежнему находится в учебке и еще только готовится к отправке в зону боевых действий. А вот его брат уже там. Но так как он принимает участие в боевых действиях, связи с ним почти нет...
О том, что актера Нового театра тоже попросили явиться в военкомат, стало известно в октябре прошлого года. Ни о какой брони не было и речи, вспоминали его близкие. Поэтому на мобилизационный пункт он прибыл уже при полной экипировке.
Интересно и то, что артиста призвали именно по военной специальности. А сам Павел подчеркивал, что просто не мог поступить иначе. Неделей раньше повестку получил его брат Тихон, и он бы не простил себя, если бы остался в стороне.
Как рассказывает их сестра Юлия, в настоящее время они оба продолжают служить.
«Старший уже там (в зоне боевых действий. — Примеч. Daily Storm) и воюет по полной, — говорит она. — А Паша еще в России. Его пока никуда не отправляли, потому что он еще проходит обучение и подготовку. Настроение — нормальное. Боевое. Все так же».
«Как он встретил эти праздники? — переспрашивает Юлия. — Новый год прошел в кругу сослуживцев. Но мы, конечно, созвонились и пожелали друг другу здоровья, сил, терпения и победы».
Однако между самими братьями связи уже почти нет. Так как Тихон находится в горячей точке, любые звонки оттуда сопряжены с опасностью.
«Он и нам-то напишет пару слов в неделю — и все, — волнуется девушка. — Не успеешь ему что-то передать, как сразу отключается».
«А связывается ли с вами худрук Нового театра Эдуард Бояков? — спрашиваем мы. — Ведь сообщалось, что им там очень гордятся и ждут обратно».
«Нет, ни разу. Ну лично мне или маме он не писал. Возможно, писал жене Павла, но это вряд ли», — отвечает Юлия. Хотя вспоминает, что о Паше постоянно спрашивают его друзья с Севера.
«Как он?» — переживают они.
Павлу Устинову 26 лет. Он окончил Высшую школу сценических искусств Константина Райкина и работал во МХАТе имени Горького. После чего был приглашен в Новый театр.
Он же фигурировал в уголовном деле за применение насилия к росгвардейцу во время несогласованного митинга возле станции метро «Пушкинская». Хотя ни на какой митинг, со слов артиста, не ходил. Павел просто стоял неподалеку и ждал друга. Но молодого человека все-таки задержали, а один из омоновцев заявил, что у него было повреждено плечо.
К счастью, все обошлось. Несмотря на то что изначально актеру дали 3,5 года колонии, Мосгорсуд пересмотрел приговор и заменил реальное заключение на год условно.
«Интересно, а где защищает Родину тот омоновец?» — спрашивают теперь в Сети.
И желают: «Ну давай, сынок, не посрами родных. Береги себя, береги брата. Пусть вам сопутствует удача, а беда всегда обходит стороной!»