St
В погоне за липовыми подписчиками Instagram. Айза Анохина попалась на новом способе накрутки фолловеров
Рассказываем, какими методами стали пользоваться российские звезды, чтобы оставаться популярными

В погоне за липовыми подписчиками Instagram. Айза Анохина попалась на новом способе накрутки фолловеров

Рассказываем, какими методами стали пользоваться российские звезды, чтобы оставаться популярными

Коллаж: © Daily Storm

На этой неделе поклонники «айс бейби» Айзы Анохиной были приятно удивлены. Правда, недолго. Экс-супруга рэпера Алексея Долматова телеведущая Айза Анохина внезапно появилась в историях своих подписчиков в Instagram, сопроводив это записью «вы же меня смотрите, теперь и я буду вас смотреть». Подписчики моментально отметили «непафосность» Анохиной, поблагодарили ее за внимание и трепетное отношение к ним. А вот эксперты заметили, что радоваться поклонникам не стоит: это новый способ накрутки подписчиков.


«Блогеры подключаются к различным сервисам, просматривают истории подписчиков. Подписчики довольны и проявляют большую органическую активность», — поясняют эксперты Daily Storm и отмечают, что стоимость новой накрутки не слишком высока.


Версию экспертов подтверждают и авторы Telegram-канала «Светские хроники»:


«Вот как эти чудо блогеры и звезды набирают себе подписчиков — тупо накручивают их, подключаясь к различным сервисам и якобы просматривая их сторис», — пишут авторы канала.


Отметим, что на такие ухищрения звезды идут потому, что команда Instagram в конце 2018 года объявила, что на платформе началась борьба с фейками. Разработчики создали инструменты на основе машинного обучения, которые найдут профили, используемые сервисами для накруток. Аккаунты получат предупреждение и просьбу сменить пароль. В свою очередь, сервисы по накрутке лайков и подписчиков потеряют доступ к таким профилям и будут бесполезны.



Уже в мае российские селебрити устроили своеобразный флэшмоб в популярной соцсети. Так, блогер Ида Галич опубликовала своеобразный пост прощания для Instagram.


«В последнее время ты ко мне охладел, — пишет девушка. — Мы провели три чудесных года вместе, два из которых ты делал для меня ТАК МНОГО! Я получала все, что хотела! Крутые вещи, деньги, популярность. А теперь что? Ты блокируешь мои видео, выкидываешь меня из ленты, не выводишь в топ, не показываешь моим же подписчикам».


Галич отметила, что за эти годы смогла вырастить лояльную публику «с нереально крутым рвением смотреть что-то интересное».


«Ты нас не остановишь! Ролики смотрятся, а реклама сама по себе, и без твоих топов, набирает по три-пять лимонов. Я ознакомилась с теневым баном. Я готова принять твой бой! Но просто, пред тем как уничтожать мой интерес к твоему приложению, вспомни, дорогой, что именно я на протяжении двух лет еженедельно выставляла вайны. И даже когда меня звали на TV, я выбирала тебя (учитывая, что ты так и не наделил меня галочкой). Даже когда появлялись другие программы, я оставалась рядышком и переживала с тобой все твои взлеты и падения. В общем, я понимаю, ты хочешь сделать как лучше: меняешь алгоритмы, уничтожаешь спам и т. д. Но не нужно разбрасываться своими старыми друзьями, мы нужны друг другу. У меня, в принципе, все круто. Просто сложновато сейчас с тобой. Больше усилий требуется», — написала она.


Блогера тут же поддержали Айза Анохина и телеведущая Настя Ивлеева.


«Подписываюсь под каждым словом!» — коротко отреагировала Айза. «Мы победим», — написала Ивлеева, сопроводив комментарий смайликом-сердцем.


С журналистами звездные блогеры на тему накрутки подписчиков в соцсетях предпочитают не общаться. Например, Евгений Кулик (четыре миллиона 200 тысяч подписчиков), услышав вопрос Daily Storm, поблагодарил за обращение и заявил, что не будет ничего комментировать, а светская дива Алена Водонаева сослалась на плотный съемочный график.


Получить комментарий от самой Айзы Анохиной не удалось. Уже несколько недель девушка находится на съемках в Камбодже.



К слову, СМИ не раз ловили звезд на любви к накрутке. В 2016 году Тину Канделаки, Анну Седакову, Ольгу Бузову и других знаменитостей уже уличали в нечестных способах привлечения аудитории. Тогда все карты раскрыл веб-сайт Socialblade, благодаря которому можно было отследить статистику каждого пользователя социальной сети. Сервис показывал, сколько людей ежедневно становились подписчиками той или иной страницы или отписывались от нее. О вмешательстве в естественный рост аудитории свидетельствовало либо резкое увеличение числа фолловеров, либо массовые отписки.


Во многом это связано с тем, что большинство брендов закупают рекламу у знаменитостей. Цены на рекламу непосредственно зависят от количества фолловеров. Так, по информации VC.ru, в 2017 году Ольга Бузова с количеством подписчиков в 10,6 миллиона брала за рекламный пост 510 тысяч рублей, телеведущая Настя Ивлеева (4,8 миллиона подписчиков) — 450 тысяч рублей, а блогер Ида Галич (2,4 миллиона подписчиков) — 350 тысяч рублей.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...