St
Виктор Салтыков: Ира и сковородки швыряла, и на маму мою бросалась!
18+
Исполнитель песни «Белая ночь» рассказал, что такое настоящая невоспитанность в отношениях между мужчиной и женщиной Коллаж: © Daily Storm

Виктор Салтыков: Ира и сковородки швыряла, и на маму мою бросалась!

Исполнитель песни «Белая ночь» рассказал, что такое настоящая невоспитанность в отношениях между мужчиной и женщиной

Коллаж: © Daily Storm

Ирину и Виктора Салтыковых когда-то называли одной из самых красивых пар отечественного шоу-бизнеса. Казалось, что эта кукла Барби и рок-звезда просто созданы друг для друга и всегда будут вместе, однако их брак распался уже через восемь лет. Ирина обвиняла мужа в алкоголизме и изменах, он ее — в грубости и невоспитанности, а сейчас вдруг выяснилось, что певица еще и бросалась на его мать-блокадницу. «Да все было, — вспоминает Виктор. — Не любила она мою маму. Она вообще любила только саму себя!»


О непростых отношениях между артистами рассказал друг и бывший телохранитель Салтыкова Андрей Кубасов, который частенько становился свидетелем их разборок.


«Там все было в очень воспаленном состоянии, — вспоминал он в эфире программы «Звезды сошлись». Эмоции зашкаливали. То безумная любовь, то драки. Она ему лицо несколько раз расцарапала, он ее за волосы таскал. Если бы кто-то в этот момент был рядом с ними, то точно загорелся бы. Искры во все стороны летели. Ира буянила. Один раз даже Витину маму ударила, между прочим, женщину-блокадницу, пожилого человека».


Поверить в то, что Ирина способна на такие поступки, довольно сложно. Хрупкая и нежная, с большими грустными глазами, при личном общении она больше производит впечатление жертвы. Как говорила сама артистка, едва познакомившись с Виктором, она решила, что попала в настоящую сказку. А расставшись — думала, что для нее это почти как смерть. Мама учила, что с мужем нужно оставаться, что бы ни произошло. Обижаться, терпеть, но продолжать быть вместе, однако это было выше всяких сил. 

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Фото: © GLOBAL LOOK press / Anatoly Lomohov
Фото: © GLOBAL LOOK press / Anatoly Lomohov


«Меня мучили вопросы, как я буду жить? Как я оставлю своего ребенка без отца? К тому же я осталась материально незащищенной, — говорила певица. — Верю ли я, что еще найду своего человека? Конечно, верю. Я знаю, что всегда есть исключения. Что есть невоспитанные люди, а есть воспитанные. Что где-то еще есть хорошие мужчины».


Невоспитанные — это, скорее всего, намек на Салтыкова. Но вот что интересно: такое же слово, только уже по отношению к ней, в разговоре с Daily Storm произносит и сам Виктор.


«В целом, Ирина, конечно, меня любила, — говорит он, — но порой было о-о-очень жестко. И истерики случались, и сковородки летали. Такой вот она несдержанный и невоспитанный человек — но это у нее на уровне генетики, так что все, что она про меня говорила, пусть остается лишь на ее совести. Знаю одно: на самом деле я был самым добрым мужчиной в ее жизни!»


На вопрос, правда ли, что Ирина бросалась не только на него, но и на его мать, Зинаиду Ивановну, Виктор говорит, что случалось всякое. В то время мама болела, и ему часто приходилось ездить к ней в Петербург. Салтыковой это было не по душе. Тем более, что у них подрастала маленькая дочка.


«Не помню точно, из-за чего все это произошло, но, по-моему, мама как-то не так взяла Алису, — вспоминает он, — ну и нарвалась. А Ирина жестокая сама по себе; у нее постоянно с кем-то войны!»


Вообще, вспоминает Виктор, о том, что у них с Ириной ничего не получится, мама предупреждала еще задолго до этого, но он был молодой, доверчивый, и не прислушался. А теперь, когда Зинаиды Ивановны давно нет на свете, очень об этом жалеет.


«В конце концов, если я такой деспот, как рассказывала Ирина, почему я столько времени счастлив в другом браке? — спрашивает артист. — Мою жену тоже зовут Ира, мы вместе 26 лет и воспитали двоих детей. Я смотрю на молодых парней и удивляюсь. С одной переспал, легкодоступной, со второй, с третьей, а потом рассказывает всем, как ему плохо и как он разочарован. А мне вот кажется, что для нормального мужчины самым главным в девушке должны быть ее женственность и душа. У Иры они есть. Не люблю я деловых. Мне нравятся мягкие, теплые. А когда жена предстает злодейкой и драконом — это очень тяжело! Хотя кому-то, наверное, нравится и садомазо».


«А общаетесь ли вы со своей дочкой Алисой? — спрашиваем мы. — Ведь ей, наверное, очень плохо без папы?»


«Раньше это было чаще, — отвечает Виктор, — но мать, скорее всего, продолжает на нее давить. У нас с ней такое... молчаливое общение, хотя я всегда знаю, что могу ей позвонить, чтобы поздравить с тем же днем рождения, и она обязательно найдет для меня время. По-отцовски я всегда рядом. Мои двери открыты! Сердце — тоже».


Как рассказывает Виктор, после разрыва с первой женой он страшно переживал, что их любовь закончилась так печально. Но главное, что это позади. «Вроде не теребишь ранку — и все заживает, — говорит он. — Помните это: поросло травой место наших встреч» (напевает).

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...