За Путина готовы проголосовать 81% инфобизнесменов. Об этом говорится в исследовании Ассоциации информационного бизнеса России, с которым ознакомился Daily Storm.
Эксперты провели опрос среди 475 предпринимателей из числа членов ассоциации, а также руководителей инфобизнеса. О намерении проголосовать на выборах президента в 2024 году заявили 318 респондентов (77% от числа опрошенных).
Среди них 81% отдадут голос за действующего главу государства — Владимира Путина, 11% — за кандидата от партии «Новые люди» Владислава Даванкова. 2% проголосуют за лидера ЛДПР Леонида Слуцкого, 1% — за кандидата от КПРФ Николая Харитонова. Оставшиеся 5% опрошенных предпочтут других кандидатов.
«По опросами видно, что индустрия инфобизнеса начинает слышать сигналы, перестает быть маргинальной и становится участником системных процессов, таких как выборы», — заявил Daily Storm глава ассоциации Григорий Аветов.
8 декабря прошел учредительный съезд Ассоциации информационного бизнеса России. Организация планирует работать над созданием профессиональных стандартов индустрии, взаимодействовать с государством в вопросе уплаты налогов и стремиться к обелению рынка инфобизнеса.