16 марта в ночь должно было закончиться голосование за название новой крылатой ракеты, которую на послании презентовал президент России Владимир Путин. Оставалось до завершения несколько часов и с большим отрывом лидировало название «Пальмира», которое предложил глава Чечни Рамзан Кадыров. Но что-то пошло не так и внезапно на горизонте «Пальмиры» появился «Буревестник». Лайфхак от Минобороны, как у лидера чеченцев отнять голоса и сделать это заметно.
18 марта стартуют выборы президента России. 16 марта должно было закончится всероссийское голосование за название новой сверхракеты на сайте Минобороны. Вечером 16 марта все СМИ дали фактически последние расклады по голосованию – с большим отрывом лидирует название, предложенное Кадыровым, – «Пальмира».
Как сообщили источники «Шторма», против Кадырова никто ничего не имеет, правда, название для «российской ракеты предложил чеченец». Никто в Минобороны особо не следил за тем, как движется голосование за названием ракеты, на сайте. Все были заняты выборами. Вечером 16 марта перед окончанием голосования СМИ дали информацию о том, что уверенно лидирует название «Пальмира», даже в ночном выпуске «Вестей» был репортаж о лидерстве названия «Пальмира». Это стало известно руководству министерства и были приняты решения продлить голосование, а также вывести вперед название «Буревестник» (пусть лучше Максим Горький, чем Рамзан Кадыров).
В ночь на 17 марта голосование не остановили (нарушение). И за это время – ночное, название «Буревестник» вырывается вперед, а у «Пальмиры» пропадают голоса. Все это заметили, в том числе и журналисты ЧГТРК, которые следят за любым информповодом касательно Чечни и ее руководства.
Про ботов Минобороны уже ходят легенды. Я сама сталкивалась с нападением на меня ботов, когда посмела раскритиковать одно из решений Минобороны. На моего коллегу Дениса Тельманова также были нападки со стороны ботов, так как он вел военную тему и выступал с объективной критикой каких-то отдельных решений военного ведомства.
В итоге более 10 тысяч голосов за час у «Пальмиры» сняли – нарушение. Голосование не закончили в назначенное время — нарушение. Подключили ботов для выведения в лидеры «Буревестника» — нарушение.
Уже одна ракета носила названия «Буревестник» и показала себя не с самой лучше стороны. Созданием межконтинентальной баллистической крылатой ракеты в 1954 году занимались Лавочкин, Мясищев и ОКБ-49 Бериева. Ракета получила название «Буревестник» и индекс П-100.
Тогда в качестве межконтинентальной крылатой ракеты «Буревестник» проиграл межконтинентальной баллистической ракете Р-16, а как беспилотный разведчик проиграл конкурс принятому на вооружение в 1964 году беспилотному разведчику ДБР-1 «Ястреб».
Помимо Кадырова название новой крылатой ракете предложили: глава RT Маргарита Симоньян и помощник президента Владислав Сурков. Симоньян предложила назвать ракету «Володя» (в честь президента РФ), а Сурков — «Гиви» (в честь бойца ДНР).
На следующей день после Послания со своим предложением выступил глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров: «Ракету назвать в честь наших ребят, погибших в Сирии. В честь летчика, Героя России Романа Филипова, который подорвал себя, окруженный террористами, со словами: «Это вам за пацанов». В честь старшего лейтенанта Сил специальных операций Александра Прохоренко, который вызвал огонь на себя, после того как был обнаружен террористами и окружен. В честь подполковника Олега Пешкова, чей самолет был сбит ВВС Турции. И других ребят.
Они все Герои, которые старались сохранить мир, сохранить чудо. «Чудо» — один из переводов названия города Пальмира. Победа России в Пальмире стала переломным моментом в борьбе с ИГ. Да и наш президент родом из Санкт-Петербурга, этот город называют Северной Пальмирой. На мой взгляд, название «Пальмира» для ракеты хранит в себе имена всех тех, кто самоотверженно сражался со злом».
Кремль, скорее всего, в данной ситуации дистанцируется от разборок двух пехотинцев. Минобороны заявит о том, что неполадки на сайте были. А выбирать название будут не россияне, а Владимир Путин, потому что он привык уже ответственность за все брать на себя. И когда я смотрю на эти разборки и на эти подлые игрища из-за названия ракеты, то думаю, как же тяжело быть президентом, когда тебя подставляют даже в выборе названия ракеты и не могут нормально, без склок, интриг и скандалов провести голосование.