Руководство популярной сети быстрого питания Burger King обратилось к лидеру мотоклуба «Ночные волки» Александру «Хирургу» Залдостанову с предложением о сотрудничестве в новогодние праздники. Компания готова платить байкерам за то, что они помогут доставлять клиентам заказы. Но есть одно условие — «Волки» должны превратиться в праздничных «Оленей».
В распоряжении «Шторма» оказалось письмо от компании Burger King «Ночным волкам» с предложением рассмотреть вопрос сотрудничества в области доставки в новогодние праздники. Поводом для обращения стала потребность в «дополнительных рабочих руках».
«От «Волков» потребуется привозить бургеры за 30 минут, носить шапку Деда Мороза и выполнить одно маленькое условие», — говорится в тексте письма. «Маленькое условие» заключается в том, что «Ночные волки» в рамках сотрудничества должны переименоваться в «Ночных оленей». Потому что «Волки — слишком мрачно и агрессивно», а «Олени — это празднично, по-новогоднему».
Для большей убедительности в том, что такой временный «ребрендинг» — удачная идея, в компании уточнили, что «олени — одни из самых быстрых животных». За участие в этом проекте Burger King готов заплатить байкерам 30 миллионов рублей.
Руководство компании предусмотрело и риски — они обращают внимание, что Гидрометцентр обещает теплую погоду в праздничные дни, «что делает доставку на мотоциклах возможной».
Также в Burger King объяснили, что «выбор «Ночных волков» в качестве подрядчика обуславливается внешним видом. Борода придает сходство с Дедом Морозом и создает новогоднее настроение».