St
Детский омбудсмен решила помочь россиянке, застрявшей с ребенком-инвалидом в Китае

Детский омбудсмен решила помочь россиянке, застрявшей с ребенком-инвалидом в Китае

Жительница Пензы сообщила, что накануне пропустила свой рейс в Россию из-за проблем с визой

Жительница Пензы сообщила, что накануне пропустила свой рейс в Россию из-за проблем с визой Фото: © Global Look Press
Фото: © Global Look Press

Представитель уполномоченного при президенте России по правам ребенка Анны Кузнецовой занялся ситуацией жительницы Пензы Ирины Казаковой, которая застряла с ребенком-инвалидом в Китае. Казакова рассказала Daily Storm, что 15 октября пропустила свой рейс из Пекина в Москву из-за возникших проблем с визой. Россиянка купила новые билеты на 17 октября, но осталась одна в аэропорту с ребенком-колясочником, без переводчика, помощи и без денег для уплаты штрафа за просроченную визу. На ситуацию обратили внимание пользователи соцсети, петицию о помощи Казаковой подписали 39 тысяч россиян на Change.org.


«Представитель аппарата детского омбудсмена связался по телефону с Ириной Казаковой. Обсудили ситуацию, выяснили все необходимые подробности и нюансы, с тем чтобы выработать наиболее оптимальный алгоритм помощи, которая может понадобиться россиянке с ребенком, чтобы вернуться из КНР в Россию», — сообщил Daily Storm пресс-секретарь Анны Кузнецовой. Он добавил, что советник детского омбудсмена находится на связи с генконсульством России в Пекине.


Ирина Казакова только 16 октября выяснила, что срок действия ее визы истек 15 октября. Из-за просроченных документов ее вместе с тяжелобольным ребенком сняли с рейса. «В Китае постоянно меняются законы! И оказывается, теперь дата пересечения границы не имеет значения, а только — математическое количество дней», — пояснила она.


«Меня просто бросили. Подвели к окну, где купить новые билеты, и все! И я не знаю, что меня ждет завтра в аэропорту», — рассказала Daily Storm россиянка.


Казакова сообщила, что из-за ошибки курьерской службы доставки документов Pony Express ее муж не получил вовремя китайскую визу и не смог прилететь и помочь ей вылететь обратно в Пензу с ребенком. «Еще этот конфликт с визовой службой, из-за которой муж не смог вовремя вылететь за нами в Китай для помощи! Он еще платил за срочность услуг», — отметила она. Россиянка хочет, чтобы компания выплатила ей компенсацию. 


Теперь Казаковой нужны сопровождение в аэропорту, услуги переводчика и помощь, чтобы посадить ребенка на инвалидной коляске в самолет.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...