В рамках мероприятия BRICS+ Fashion Summit в «Манеже» состоялась экспертная сессия «Сила родного. Как региональные бренды стимулируют потребительский спрос на локальные товары». Участники дискуссии обсудили, как программы поддержки местных производителей формируют лояльность к отечественной продукции и укрепляют национальную идентичность. Одним из ключевых кейсов в этой области эксперты назвали проект «Сделано в Москве». Они также оценили вклад проекта в развитие моды.
Модератором сессии выступил главный стратег ВЭБ.РФ Михаил Хомич. Он отметил особую значимость таких инициатив, в рамках которых оказывается поддержка локальным брендам. По его словам, если что-то сделано в России, Москве или регионах, — это уже повод для гордости.
«Мы всегда считали: хороший товар сам себя продаст. Просто так не продаст! Нельзя стесняться рекламироваться и продвигать свои успехи. Делать российские бренды — это круто. Именно для этого мы в АСИ вместе с фондом «Росконгресс» и при поддержке ВЭБ.РФ проводим конкурс растущих отечественных брендов «Знай наших». Я долгое время работал в Удмуртии и всегда завидовал возможностям Москвы, которые при этом расходуются очень умно», — подчеркнул он.
Хомич считает, что главная цель — дать региональным брендам такую же мощную поддержку, как у федеральных гигантов.
«Чтобы «сделано в России» звучало громко в каждом уголке страны и за ее пределами», — добавил он.
Форум BRICS+ Fashion Summit прошел в Москве с 28 по 30 августа. Московские дизайнеры установили деловые связи и получили приглашения на мероприятия в Индии, Тунисе, Коста-Рике, Эфиопии, ЮАР. В скором времени они также отправятся в КНР, Гватемалу и Никарагуа.