Фигурист Евгений Плющенко на Московской неделе моды заявил, что сейчас в России удачное время для развития молодых отечественных брендов.
«Надо двигать наши российские бренды. Это хорошее время. Сейчас очень много молодежи двигается, развивается. Все, что ни делается, — все к лучшему, поэтому сейчас появятся новые Юдашкины. <…> Все стараются и растут. И потом мы ворвемся в моду мировую», — сказал он Агентству городских новостей «Москва».
Спортсмен представляет свой бренд Katee's Kids & Angels of Plushenko, который он создал два года назад. Это детская одежда для спорта, фигурного катания и повседневной жизни.
Московская неделя моды объединяет работы более 220 брендов из разных уголков России и остального мира и охватит девять площадок, среди которых Китайгородская стена и парящий мост парка «Зарядье». Всего с 28 августа по 2 сентября должно пройти более 100 показов.