Социальная сеть Facebook сменит название на Meta. Об этом сообщил основатель соцсети Марк Цукерберг на презентации ее ребрендинга. Он пояснил, что хочет, чтобы компанию воспринимали как «разработчика метавселенной».
«У нас остается та же самая миссия — объединять людей. Бренды наших приложений не меняются. Новое имя отражает весь путь, который мы прошли, и будущее, которые мы хотим построить. Теперь мы хотим быть не просто Facebook. Я хочу, чтобы мы воспринимались как компания — разработчик метавселенной», — заявил Цукерберг. Он показал новый логотип компании.
Новый бренд акцентирует внимание на метавселенной, в которой пользователи откажутся от экранов и смогут испытывать эффект присутствия в виртуальной реальности, рассказал Марк Цукерберг.
Портал Verge 20 октября со ссылкой на источники сообщил, что американская компания Facebook, владеющая соцсетью с таким же названием, Instagram и WhatsApp, намерена сменить свое название. Компания уже несколько лет работает над системой дополненной реальности.
25 октября несколько изданий выпустили расследование «Досье Facebook», в котором рассказали о масштабных проблемах в работе соцсети. Выводы журналистов основаны на внутренних документах Facebook, которые передала бывшая сотрудница компании Фрэнсис Хауген. В частности, выяснилось, что руководство компании вмешивалось в работу соцсети и позволяло многим знаменитостям нарушать правила. Цукерберг назвал расследование попыткой оклеветать Facebook.
Еще один скандал случился, когда в начале октября произошел крупнейший сбой в работе Facebook и других сервисов компании. О неполадках в работе соцсетей сообщили пользователи из Европы и Азии, в том числе из России, а также из Северной и Южной Америки. Неполадки не удавалось устранить около шести часов. Цукерберг публично принес извинения из-за этого. Через несколько дней был еще один сбой.