Пресс-служба ФАС России сообщила, что антимонопольная служба рассматривает жалобы россиян на повышение тарифов на домашний интернет. В случае выявления нарушений будут незамедлительно приняты соответствующие меры.
«В антимонопольную службу поступают жалобы от граждан в связи с повышением тарифов. Они находятся на рассмотрении ведомства. В случае выявления нарушений антимонопольного законодательства, в том числе необоснованного завышения цен, служба незамедлительно примет меры реагирования», — говорится в сообщении.
В пресс-службе сообщили, что россияне могут обращаться на горячую линию ФАС России по вопросам необоснованного роста цен на услуги связи. Отмечается, что полученные сведения будут использоваться для «принятия мер в отношении недобросовестных участников рынка».
Интернет-провайдеры в России подняли цены на свои услуги на 2-10% в феврале-марте 2022 года. Например, доступ в сеть от МТС в Москве в январе обходился в 599 рублей, а в феврале — в 660 рублей.
По словам участников рынка и экспертов, причиной роста тарифов послужили повышение стоимости комплектующих для оборудования, волатильность курса рубля и издержки, связанные с необходимостью исполнения «закона Яровой».