В России приостановил работу крупный логистический сервис PickPoint. Об этом ТАСС сообщил сотрудник горячей линии сервиса. Он добавил, что помещенные в постаматы посылки будут возвращены отправителям.
«Мы временно приостанавливаем работу», — приводит агентство слова сотрудника компании.
В феврале PickPoint частично ограничил работу постаматов. Позднее стало известно, что в 617 из 657 населенных пунктов работа сети была восстановлена. В компании тогда поясняли, что перебои в работе сервиса были спровоцированы резким сокращением объема отгрузок от зарубежных партнеров с началом СВО на Украине.
«Коммерсантъ» ранее писал, что PickPoint принял решение о прекращении работы в России. По сведениям газеты, гендиректор PickPoint Надежда Романова в письме партнерам указала, что это решение связано с финансовыми сложностями.
К снижению оборота сервиса привели уход западных ретейлеров, которые составляли основную часть клиентского портфеля PickPoint, а также невозможность финансирования со стороны инвестора, говорится в статье издания.
Проблемы с финансами у компании начались еще в конце 2020 года. Тогда на сервис поступили иски более чем на 433 миллиона рублей, передает РЕН ТВ.
По информации «Коммерсанта», с 4 апреля PickPoint прекращает прием нового груза от юридических и физических лиц. Все недоставленные и невостребованные грузы будут возвращены клиентам в период с 6 до 30 апреля. Всего сеть самовывоза PickPoint насчитывает шесть тысяч постаматов и 4,5 тысячи пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах страны.
В конце марта сообщалось, что онлайн-ретейлер Wildberries совместно с партнерами тестирует доставку сверхгабаритных товаров. В компании заявили, что в рамках пилотного проекта курьерская отправка мебели, инструментов и сантехники стала доступна жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Калужской, Тульской и Рязанской областей.