Певица и экс-депутат Госдумы Мария Максакова, вдова убитого депутата Дениса Вороненкова, опровергла слухи о том, что он жив и скрывается у бывшей жены Юлии Плотниковой. Ранее ее соседка, телеведущая и певица Милена Дейнега, рассказала, что ее муж Евгений Самусенко общался с мужчиной, который «на 250%» — Денис Вороненков.
«Появился мужик, по возрасту, росту, телосложению и всем остальным параметрам безумно похожий на Вороненкова. Только лицо у него было другое. И представлялся он другим именем. Женя (муж Дейнеги Евгений Самусенко. — Примеч. D.S.) общался с этим мужиком и после этого признавался мне: «Это на 250% Вороненков. Он даже разговаривает точно так же», – приводит рассказ Дейнеги EG.ru.
Daily Storm уточнил у Марии Максаковой, можно ли верить словам Дейнеги о том, что экс-депутат инсценировал собственную смерть, чтобы «избежать ответственности».
«У его бывшей жены появился какой-то молодой человек. И какая связь?» – сказала Максакова. Она считает, что ситуация гораздо проще, чем ее подают СМИ. Услышав имя Милены Дейнеги, Максакова бросила трубку.
В начале лета 2017 года, спустя два месяца после убийства Вороненкова в Киеве, СМИ сообщили, что его видели живым в Тель-Авиве. Завкафедрой истории искусств Щукинского театрального института Елена Дунаева заявила, что «нос к носу столкнулась с Денисом Вороненковым» на прогулке и «это точно он, сто процентов».