St
Неурожай в Латинской Америке приведет к подорожанию кофе в России
18+
Зарубежные оптовики подняли цены на напиток на 21,7% undefined

Неурожай в Латинской Америке приведет к подорожанию кофе в России

Зарубежные оптовики подняли цены на напиток на 21,7%

Поставщики кофе в Россию стали закупать товар на 21,7% дороже, что в конечном итоге отразится на потребительских ценах. Эти данные опубликованы в отчете Минсельхоза, который основывается на информации Федеральной таможенной службы.


Стоимость закупки кофейных зерен у производителей дальнего зарубежья выросла на 21,7%. Основной причиной стал неурожай в Латинской Америке. Повышение цен на закупку в перспективе повлияет на стоимость напитка для потребителей, но произойдет это не сразу. «Кофе — тот продукт, который хранится долгое время и который еще нужно расфасовать. Повышение может произойти к Новому году и будет либо прямо пропорциональным, либо даже большим», — цитирует газета «Известия» президента национальной торговой ассоциации Вадима Зуйкова. Кроме того, в случае России ритейлеры, занимающиеся закупкой зерен, стараются компенсировать убытки, которые им пришлось понести из-за изменения курса рубля. 

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

В 2017 году из-за изменений климата в странах Латинской Америки резко понизилась урожайность. 

Еще одним фактором, повлиявшим на уменьшение сборов зерен, стали многочисленные социальные потрясения в ряде стран региона. Главному производителю кофе, Бразилии, пришлось ввезти из Вьетнама 60 тысяч тонн напитка для внутреннего пользования, сообщило издание Deutsche Welle.


Все эти события вынудили производителей в Латинской Америке повысить цены на зерна. За ними последовали и другие страны, которые выращивают кофе, в том числе и Вьетнам, являющийся сейчас самым крупным поставщиком кофе в мире и, по определению, в России. 


Метод отложенного подорожания продуктов используется ритейлерами, чтобы постепенно увеличивать выручку, не лишаясь клиентов. Товары достигают необходимой цены не сразу, а в течение долгого времени. Так, например, произошло в России с сигаретами: с появлением антитабачного закона и изменениями в акцизах этот товар постепенно понемногу дорожал в течение четырех лет, пока не достиг стоимости в два раза большей, чем в 2013 году.

Фото: © GLOBAL LOOK press/Tanto H

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...